воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Творческое задание апреля 2021 "Платье из ситца". Часть 1

 Милые Мускаринки, всем теплый весенний привет! 

Только-только мы объявили Задание апреля - такое цветущее, нежное, звонкое, поющее, весеннее. 


И уже я - Анна Майорова - спешу вас вдохновлять! 


Какую же весеннюю палитру мы для вас придумали. Тут такое многообразие цветов, но  я решила выбрать 3 ведущих цвета: лавандовый, зеленый и коричневый и рассказать вам в про свое "платье из ситца"!

Итак, представляю вашему вниманию небольшой, но очень вместительный Провансовый альбом "Day by day", который с легкостью перенесет вас в мою весну в Провансе, которая мне намечталась при подготовке к нашему заданию. 

Альбом выполнен на основе фигурной заготовки в форме тега от Мускари. К слову эта простая на первый взгляд заготовка (есть  в Мускари и помудреней) меня манила и пугала. А зря! Она оказалась невероятно комфорной в работе именно по части построения композиций в рамках формата. Теговые изгибы помогли мне добавить еще больше декора на странички. Ну вы все это скоро и сами увидите. 

С этих ракурсов отлично видно, что малыш мой очень даже пухляш и такой себе деловой, но очень романтичный толстун, а все потом, что он на пять разворотов. 

Обложка выполнена из мягкой и тактильной замши лавандового оттенка и очень красивого хлопка (почти-то ситца)) в мелкоцвет. Завязывается на тонкую ленту.

И мне очень нравится этот вид моего "слоеного пирожка" именно с этого ракурса, т.к. так особенно чудесно видно, что он весь такой неприлизанный, а ветренный и непослушный. 

Обложку украшает чипбордовая надпись, которая переводится - День за днем - этот заголовок мне показался очень знаковым и романтичным. По марочке с бабочкой, я думаю, вы уже поняли, что мой альбом выполнен из бумаги Коллекции "Влюблённые  в Прованс". Я оказалась без ума от этой бумаге и под ее флнебным влиянием наверняка создам еще не одну провансовую работу. 

Также обложку альбома украшает полимерная фигурка символизирующая дом, уют, родной очаг, к которому хочется возвращаться, где любят тебя и ждут. 

Давайте рассмотрим внутри подробнее. Первы йразворот у меня "прихлжая" всей история, где есть чудесная каменная кладка и уютные окна  в пол на французский манер, ну и, конечно, тут я не обошлась без плюща, которым будет заботливо увит весь мой альбомчик.




Левая страничка первого разворота открывается и мы видим место езе для двух фото, ну и можем рассмотреть незамысловатую и милую композицию из декора с чудесным заборчиком из кантри-коллекции.


Обратили внимание ан цветы? Они из нашей школьной коллекции. Кто бы мог подумать, что они так отлично подружатся с провансовой темой.



Если вам понравилось такое окошко, ищите его  в ботанической коллекции чипборда от Мускари. Вообще там окошек и дверей огромный выбор и, уверяю вас, они замечательно впишутся практически в любой проект. 


Второй разворот моего альбома - весь такой лавандово-пейзажный. 


И слева и справа подложки на анкерах, они открываются и там имеется место для дополнительных фото. Снимать не стала, там просто акварелька. 


Весь чипборд  в альбоме я покрыла пудрой для эмбоссигна в несколько цветов, это придало моему малышу еще больше красочности и атмосферы.



Этот отличный прием с флажками  я увидела в зимнем альбоме у Ани Арзамазовой и решила перенести  в свой весенний мечтательный Прованс.



Третий разворот и, возможно, самый любимый. Ну как не полюбить этот чипборд с очаровательной, просто кукольной, головкой девушки?!



Ну согласитесь, этот чип украсил собой декор странички. Получилось мило и изящно. Вы уже наверняка заметили, что декором оформлен поясок, а под ним прячется книжечка на 4 фото. 


Крошечная катушечка с нитками намекает анм о хоббе изящной красавицы. 


Справа все предельно просто, как по декору, не бросающемуся сильно  в глаза, тут все строится на нюансах, чтоб ничто не отвлекало от прелестницы слева, так по подложкам. Просто анкер открывается, а там раскладушка еще на 6 фото.




Четвертый разворот. Лаконичный и нежный. 





Обратите внимание как в этот формат альбома отлично вписываются карточки из коллекции. Эта карточка с бабочками сразу нашла тут свое место.




И пятый разворот, заключительный, и тоже прям любимый. сложился очень быстро и вообще без раздумий. Уютный, домашний и смею надеяться - гармоничный. 
Почему-то он при обработке не сохранился целиком, но это, я думаю, не страшно. Почастям тоже можно составить представление о развороте.
Левая страничка. 




Большая открывашка на 1 фото откидываетя вправо и там мы видим маленькую открывашку, которая также откроется и поможет уместить еще 3 фото.


Справа страничка также с открывашкой и с важной надписью - Семья это бесценный дар. Все так!  




Вот такой замечательный красавчик получился у меня под впечатлением нашего апрельского задания и по вдохновению от Коллекции бумаги и декора "Влюблённые в Прованс".
Вид сверху.

И скромная "спинка".

В работе мне помогали и вдохновляли материалы от Мускари:

Коллекция бумаги и декора "Влюблённые  в Прованс"



Надеюсь  я смогла вас вдохновить и вы примете участие в нашем Задании апреля "Платье из ситца"!

Пока-пока. Ваша Аня.

9 комментариев:

  1. Аня😍 вот так начало👏🏻 Конечно первый восторг и удивление, что работа от нашей главной крестной феи! А потом сам красавец💜 как же хорош и сразу в глаза бросается количество разворотов💪🏼 Я сначала на фото посчитала, а уже потом прочла)

    ОтветитьУдалить
  2. Весна прям закружила нас в танце среди лавандовых полей. Альбомчик чудо как хорошо, хочется его обнять и....и раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три)))

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю не только надо работу сделать, но и платье из ситца прикупить!:) Такая красота, все так ладненько, аккуратно, умеренно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер начало этого весеннего задания! Первые слова которые пришли в голову глядя на альбом - трепет, воздух, весна, нежность! Очень всё в нем гармонично и ладно! А палитра очень приятная глазу)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное задание и невероятно красивое начало ❤️❤️❤️. Альбомчик - чудесный. Все в нем так гармонично, атмосферно, стильно и очень красиво. С удовольствием поразглядывала. В декоре все так красиво переплетается. Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ммм... какой альбомчик❤️ душевный и атмосферный!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый,просто замечательный альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, такой он замечательный! Уютный, атмосферный и с ноткой весенней лёгкости в каждой детали! Браво 👏👏👏

    ОтветитьУдалить