четверг, 15 апреля 2021 г.

Творческое задание апреля 2021 "Платье из ситца". Часть 4

 Здравствуй, Страна Мускари!

Весна идет, весне дорогу! А у нас полным ходом идет Задание апреля "Платье из ситца". И баннер мы вам подготовили цветочно-вдохновляющий. 


ОЭ - цветок/домик/птица

ОМ - кружево/ткань/ленты

Линки тут

Мы передаем слово Алёне Тимченко с необычайно вдохновляющими весенними открытками.

Добрый день, Мускаринки! С вами Алёна Тимченко


Вы уже видели наше новое задание "Платье из ситца" с жизнерадостной палитрой и пением птиц? 

Вдохновившись палитрой и солнечным настроением, я сделала пару  тёплых, наполненных светом  и пением птиц открыток. ОЭ- цветы, птицы. ОМ -кружево и ткань. Для этой серии я использовала только один целый лист скрап бумаги ( с элементами для вырезания из Коллекции "Моя Весна"), всё остальное это обрезки и обрывки ( ткани, кружева, скрап бумаги, кальки и разной другой бумажки, в ход даже пошла обертка от мёда) В эко работах небрежность играет на руку, поэтому я с удовольствием "избавляюсь" от обрезков)













Используемые материалы:

Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Моя Весна"









На этом у меня всё. Желаю вам солнечного настроения и присоединяйтесь к нашему заданию!




6 комментариев:

  1. Какие они свежие😍 настоящая весна😍 очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сразу тепло стало глядя на них!!! Очень они весенние и солнечные! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какие классные открытки! Очень люблю такой стиль, но мне он никак не поддаётся🙈. А они такие душевные. 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за тёплые слова 😍

    ОтветитьУдалить
  5. Весна!!!! Яркая и полная зелени!!!

    ОтветитьУдалить