вторник, 13 апреля 2021 г.

Летнее панно "In this wonderful day". Вдохновение от Елены Шандрыгиной

Всем огромный привет!

Сегодня пришла вдохновлять вас я, Елена Шандрыгина, очень нежным и воздушным панно в форме шестигранника! У меня с прошлого лета очень много фотографий и некоторые из них обязательно должны радовать глаз в интерьере дома. Я считаю, что оформленное панно для этой цели подходит в самый раз!




В основе панно – шестигранник из фанеры, а по его периметру проходит полоса из треугольников. Текстурную пасту я нанесла через трафарет «Треугольники», как же хорошо сочетаются заготовка и трафарет по рисунку, а после щедро окрасила алкогольными чернилами. Мне очень нравится как они текут по углублениям рельефа и плавно смешиваются в процессе!


Панно у меня получилось достаточно объемное и воздушное. Хотелось мне через эту работу передать легкий летний ветерок, солнышко, аромат цветов… 


Воздушные шары в работе  -  это фоновый чипборд. Шары у меня ассоциируются с летом, со счастьем, со свободой, поэтому я изначально знала, что этот чипборд будет красоваться на панно. А эти милые маленькие бабочки вырезаны с листа из коллекции «Винтаж». На этом листе целая коллекция бабочек и больших и маленьких.




Очень красивую надпись «In this wonderful day» я нашла на информационной строке на одном из листов из коллекции «Винтаж», она очень подошла по смыслу к этому панно и к фотографии на нем, ведь это и вправду был прекрасный летний день! 

Топпинги я очень люблю, поэтому вся цветочная полянка на панно усыпана бисером, микробисером, пайетками, глиттером… И как финальный штрих – белые и голубые брызги! Без них никуда!





А теперь  - небольшой видеообзор! Приятного просмотра друзья!


В работе использовала:



8 комментариев:

  1. Потрясающее, красочное, парящее и о важном. Спасибо тебе, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, панно пропитано нежными чувствами и любовью😍 очень красиво 😍

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушное и нежное, а какая палитра ...мм😍

    ОтветитьУдалить
  4. Сочно и красочно! и при этом очень нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркое и тонкое в своей душевности панно!!!

    ОтветитьУдалить