суббота, 24 апреля 2021 г.

Серия карточек АТС "Рукоделие". Вдохновение от Иляны Поповой

 Всем творческий привет.

Сегодня с вами Иляна Попова и предлагаю сделать серию карточек АТС вместе со мной. Ведь впереди вас ждёт не только моя серия карточек, но и мастер-класс по ней.

Я очень люблю этих малышек. Сперва творишь миниатюры, а потом с нетерпением ждёшь карточку на обмен. Это непередаваемое ощущение, когда в руках держишь результат работы другого автора.

Представляю вам мою серию карточек «Рукоделие».




Состоит серия из четырёх карточек, и в основе композиции вырезанные элементы из набора бумаги Мускари «Рукодельный будуар».


И, конечно, на каждой карточке чипборд Мускари из этой же коллекции. Все прекрасно сочетается и работать очень легко. 




 А теперь посмотрим каждую карточку подробнее...






Заметили какой интересный фон у карточек - россыпь пуговок создает и объём, и фактуру, и являются очень интересным элементом работы. 







Обожаю многослой в работе, и этот приём обязательно присутствует во всех моих карточках, поэтому они такие пухленькие и, сказать по правде, тяжеленькие!






А ещё на каждой карточке цветочек из ткани, которые я делала сама. Ведь коллекция Рукоделие, и я решила привнести в АТСки частичку своего творчества. 






В карточках много тематических элементов, их хочется крутить и разглядывать, ведь каждый достоит внимания. 



Вот такая интересная коллекция АТС у меня получилась. Хотите узнать, как она создавалась? 
Тогда этот мастер-класс для вас, приятного просмотра. 



В работе использовала материалы:








   Спасибо за внимание!!!  Пока, пока!


















13 комментариев:

  1. Иляна, спасибо за МК , серия шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие радостные и задорные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу остановиться творить из Рукодельного будуара

      Удалить
  3. Я просто в восторге от нежности и многослой этих АТС. Круто, Иляна 😍😍😍. Спасибо за МК 😘

    ОтветитьУдалить
  4. У них фон просто бомбический, мне кажется, что можно было оставить только его😍 Иляна, браво👏👏👏

    ОтветитьУдалить