среда, 28 апреля 2021 г.

Творческое задание апреля 2021 "Платье из ситца". Часть 10

 Привет, Страна Мускари!

Сегодняшним постом мы заканчиваем показывать вдохновения наших дизайнеров к Заданию апреля "Платье из ситца". Мы очень рады были провести этот творческий апрель в вашей кмпании и с весенним настроением!


ОЭ - цветок/домик/птица

ОМ - кружево/ткань/ленты

Линки тут

Передаем слово Елене Селевко.

Здравствуйте, Мускаринки!

Сегодня с вами я, Елена Селевко


Пойдем за ландышами в лес,  Найдем волшебную полянку,

 С тобою вместе спозаранку вдруг окунемся в мир чудес

Какая радость! Что за краски! Как весело ручьи звенят! 

А запах ландышей меня уводит в мир волшебной сказки...


Хочу вам показать альбом на который меня вдохновила коллекция "Моя весна" и заготовка для альбома "Ландыши" из нашей пасхальной коллекции.  

Для обложки использовала замшу цвета лайм. Она, как мягкая весенняя травка.








Коллекция "Моя весна", из которой сделан этот альбом, очень красивая и гармоничная! Я использовала листы желтого, зеленого и лавандового цветов. Дополнила окрашенной спреями акварельной бумагой.

Декор объединен общей идеей: использование фонового чипборда. Он присутствует на всех страничках альбома.

Первый разворот
















Очень люблю фигурные заготовки от Мускари! Они дают огромную площадку для фантазий и творчества. Есть масса приемов использования фигурных страниц. Я выбрала такую страницу для декора второго разворота. Чтобы скрыть крылышко переплета, часть фигурной страницы я закрыла скрапбумагой. Саму страницу покрыла спреями от Lind's и очень крупной прозрачной пудрой для эмбоссинга. Этот способ окрашивания позволил создать имитацию росы на цветах и листьях ландыша.

Второй разворот.


















Чипборд с гравировкой ничем не покрывала. Слегка затонировала штемпельными подушками, чтоб оставить его натуральный кремовый цвет.

И конечно, какой же весенний альбом без цветов. Специально для этого проекта я сделала набор цветов из ткани. Это ландыши и лесные фиалки. 

Третий разворот.


















Вы давно смотрели на звездное небо, лежа в высокой, пахучей траве? Так вот мой четвертый разворот именно про это. 















Небольшой видео обзор альбома.


В работе использовала материалы:

Коллекция "Моя весна"























Спасибо за внимание. Ждем ваши работы!!!

6 комментариев:

  1. Леночка, ну какой же он необычный, природный, живой и сочный, как сама весенняя природа вокруг нас! Спасибо тебе за отличную реализацию задумки, ну а крохотные цветы, созданные твоими руками, меня просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты как лесная фея, такую красоту создала😍 как здорово ты применила фоновый чипборд и заготовку для альбома. Вот что значит - человек не боится красок😍

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, очень красивый альбом! а сколько интересных деталек и фишек!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какой классный альбом! А какие идеи крутые - утопленный чип в обложке, страничка в чиповой рамочке... ну очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, альбом альбом восторг! палитра, травушки 😍 атмосферный !

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное, рассмотреть в деталях альбом можно только подержав его в руках! Очень весенний и нежны! Чудесный! Браво, Леночка!

    ОтветитьУдалить