понедельник, 12 апреля 2021 г.

Обзор дизайнерской посылки. Нина Денисова

  Приветствую вас, дороги жители и гости творческой Страны Мускари!

Сегодня с вами я, Нина @izumrudka_82 и мне очень хочется поделиться своей радостью. 

Ведь совсем недавно я получила свою вторую дизайнерскую посылочку от Мускари.  И это просто волшебная коробочка, скажу я вам!!! 

Это невероятное количество качественных и очень красивых материалов. Это море положительных эмоций и неисчерпаемого вдохновения!!! Это все, что нужно для создания неповторимых работ!!! Различные коллекции бумаги, наборы фишек и брадс, чипборд, трафареты, ткани и кружево, заготовки для декорирования и многое-многое другое!!!

В общем, устраивайтесь поудобнее, наливайте себе чашечку ароматного чая и вперёд за вдохновением!!! Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!)

Но сначала немного фоточек моего богатства):




















А более подробно все материалы можно рассмотреть в моем видео-обзоре) Кому интересно- приглашаю к просмотру)



Ну что? Ведь правда материалы от Мускари очень вдохновляют?
Если вам что-либо приглянулось, то обязательно заглядывайте в группу Мускари в контакте. Там вы найдете абсолютно все и даже больше)

 А на сегодня у меня все)
Всем вдохновения!!!
До скорой встречи, пока!!!

13 комментариев:

  1. Нина, ну какой же подробный и чудесный обзор, мне аж самой захотелось наших материалов. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное 🙏. Я очень рада, что обзор понравился ❤️. Я же просто в восторге от всех этих материалов 😍😍😍.

      Удалить
  2. Нина, невероятная красота 😍 а последняя фотка с чипбордом меня просто сразила😍это же предел мечтаний любого скрапера😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, 🙏. Да, это действительно предел мечтаний любого скрапера 😍😍😍

      Удалить
  3. Нина-это обморок😆 сколько, сколько всего🤓

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа))) Если Нина гуляет по альбомам Мускари, ее не остановить))))

      Удалить
  4. Какая красота!!!! Фото с чипом ну вообще здорово!!! Посылка супер богатая! Твори с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина! Нина! Нина! Ну что ж ты творишь!!! Ведь опять проснулось во мне - МНЕТОЖЕЭТОНАДО!!!🙈😂😂😂

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, шикарно 😍 столько всего и всё сразу хочется!

    ОтветитьУдалить