суббота, 24 апреля 2021 г.

Обзор дизайнерской посылки. Ксюша Кучерова

 Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!!


Сегодня Я, Ксюша Кучерова, пришла делиться с вами своими сокровищами!!!

Ко мне прилетела вторая Дизайнерская посылочка!!!

А это всегда много эмоций, счастья и вдохновения!!!

Давайте разглядывать и наслаждаться вместе!!!?








Безумно нравиться коллекция Винтаж, свои первые наборы я изрезала под ноль, еще в первом своем сезоне ДК Мускари!

Она восхитительна, нежна и утончена!

Работы складываются с этой коллекции на одном дыхании! Советую испробовать лично, если еще не имели счастья держать ее в руках!!!

Следующие коллекции детские))). Да-да, эта тема захлестнула меня и мне не хватило того количества бумаги, что у меня имелось)))

А всему виной вкуснейшие принты коллекций ”С днем рождения Доченька!” и “С днем рождения сынок!”.







Так что буду доделывать свой детский альбомчик для доченьки!

И конечно же, не бывает много Будуара и листиков для вырезания из разных коллекций)))






Вот и я не устояла))) взяла чуток для новых проектов!!!

Также Анюта положила мне, горку…другую чипборда и Artbords!!!!


Еще я не удержалась и взяла крутую заготовку для альбома.



И к ней очень жду нашу новую коллекцию бумаги “Будь собой!”.

Конечно, я сняла для вас, дорогие мои мульт, чтобы вместе по разглядывать и по дразнить вас своими богаДчествами)))

На этом все!!!

Пока-пока!!!

Обязательно забегайте в Мускари – там мнооооого вкусного!!!

Ваша, Я!!! 

10 комментариев:

  1. Ну ващще 😍😍😍 не посылка, а настоящий клад😍

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, очень люблю твои обзоры в стиле бурундучков😂очень забавно и при этом информативно. А как настроение поднимает!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень люблю твои обзоры в стиле бурундучков😂очень забавно и при этом информативно. А как настроение поднимает!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю, ты чего это детской бумаги столько набрала? 😂😂😂 Будешь альбом делать на десять разворотов 😂 давай, я в тебя верю. Надо уже девочке своей сделать что-то розовенькое, а то у тебя одни монстры и драконы😂😍😘

    ОтветитьУдалить