четверг, 22 апреля 2021 г.

Творческое задание апреля 2021 "Платье из ситца". Часть 8

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!!!!

Наше Задание апреля как сама весна: легкое, свежее и необыкновенно красивое!!!  Вдохновляйтесь вместе с нами палитрой, погодой и чарующими работами от наших дизайнеров.


ОЭ - цветок/домик/птица

ОМ - кружево/ткань/ленты

Линки тут

Передаем слово нашей цветочной феечке Елене Шандрыгиной.

Привет, Страна Мускари! 

Сегодня я, Елена Шандрыгина, пришла вас вдохновлять парочкой очаровательных открыток из замши! Сделала их для нашего задания "Платье из ситца". Какая же там палитра и очень вдохновляющий баннер!

Я не просто сделала открытки для вдохновения, но ещё сняла мастер-класс по одной из них.


Эта парочка получилась очень нежная и воздушная!
В основе открыток лавандовая замша, которая по тону очень хорошо сочетается с Коллекцией "Влюбленные в Прованс". Это не просто коллекция, а уют и покой, море бабочек, зелени и красивых домиков!


На этой открытке как раз один из таких домиков, которые стоят на опушке леса, где тихо и только слышен шум листвы и пение птиц! Вы уже представили этот кайф, да?

Из обязательных элементов у меня и цветы, и домик, и птица, а из обязательных материалов - кружево и оно встречается у меня везде и в основе и в слоях.


Название у этой открытки очень красивое и отражает сюжет! Скажите, а вы когда-нибудь ходили босиком по траве? Помните ее приятную прохладу и невероятную мягкость! Я жду лета каждый год и вспоминаю босые прогулки по траве!












Спинку открыток я обязательно оформляю, так они выглядят завершенными и аккуратными.






Я очень люблю машинную строчку, поэтому прошиваю практически всё в процессе!
Она прибавляет дополнительного уюта моим работам.


 По второй открытке я сняла мастер-класс и очень надеюсь, что вам будет интересно и понятно!


На этой открытке я сделала имитацию стены с окнами, с балкончиками, на которых цветут цветы.


Очень люблю тканевые цветы в работе, а маленькие бабочки из этой же коллекции очень мило смотрятся на цветах.












Спинка второй открытки так же оформлена. Декор спинки у меня, как правило, плоский и многослойный. Часто использую кусочки кружева, странички из словарика, вырубку и высечки, ну и конечно же многослой из  скрапбумаги. Бирочку с моими координатами стараюсь как можно гармоничнее вписать в композицию, чтобы весь декор был единым целым.






А теперь давайте смотреть МК, там вы увидите процесс создания этой нежнейшей открытки!


Так же сняла видеообзор, чтобы вы могли ощутить весь объем декора.


Материалы, использованные в работе:




15 комментариев:

  1. Ну как же это все пышно, слоисто, воздушно, все как я люблю! Я в восторге. Спасибо, Леночка, за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такие тёплые и приятные слова! Я очень люблю пышные цветочные работы!

      Удалить
  2. Леночка, замечательные открытки. Очень люблю тканевую основу👍😉она сразу делает работу уютнее

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, замечательные открытки. Очень люблю тканевую основу👍😉она сразу делает работу уютнее

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятные! Столько деталек в них,с удовольствием рассматривала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая сдержанная, легкая нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие красивые открыточки 😍😍😍. Столько деталей и как всё круто проработано😍😍😍. Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, открытки невероятные и спасибо за МК😍

    ОтветитьУдалить