среда, 7 апреля 2021 г.

Творческое задание апреля 2021 "Платье из ситца". Часть 2

 Здравствуй, Страна Мускари!!!

Как же хочется ласкового, теплого солнышка, птичек за окном и цветущей яблони в саду!!! А наше Задание именно об этом прекрасном времени.


 ОЭ - цветок/домик/птица

ОМ - кружево/ткань/ленты

Линки тут

Встречайте нашу феечку Анну Арзамазову с весенним вдохновением.

  

 Привет, Мускарнки!

У всех запахло весной? Тогда давайте помечтаем о лете) Как все мы наденем ситцевые платья и пойдем гулять по лавандовым полям Крыма, родине нашего бренда Мускари

Если сложно представить, я вам помогу!

Смотрите и вдохновляйтесь!


                                                                 Лавандовая нежность

Безбрежность, безмятежность
Воздушность, невесомость,
Расслабленность, влюбленность
Текучесть, свежесть, пряность,
Податливость и прямость,
Неспешность, гармоничность
И лень, до неприличья
Скромность, совершенство,
Сонность и блаженство
Безбрежность, безмятежность
Лавандовая нежность…
Моя пара тегов, созданная к заданию апреля Платье из ситца.
Палитра задания так и призывает взяться за цветы, которые тоже являются одним из ОЭ, а в дополнение я решила применить мулине на чипе в виде пялец.




И если на первом тежеке только кусочек кружева, то на втором, в фоне я использовала много рваного кружева.








И хоть птиц я не усадила на эти клумбы, без крылатых не обошлось.
Множество бабочек из Влюбленных в Прованс поселились на тегах.


Присоединяйтесь к нашему апрельскому заданию.

А вот материалы, которые использовала я и могут вдохновить вас.











Спасибо за внимание!!!! До новых встреч!

А сейчас передаем слово Веронике Соловьевой.

Привет, Страна Мускари! С вами Вероника Соловьева

Для нашего апрельского задания я сделала парочку милых коробочек. Их можно использовать для упаковки небольших подарков, ну а я хочу хранить в них мелкие цветочки. Их размер 16*11 см. Делаются очень легко и не требуют большого количества бумаги. Такие коробочки можно сделать даже для красивой открытки с очень объемным декором. Я знаю, что многие любят делать такие.

Я использовала всего два листа скрапбумаги. Один в клеточку для крышки, а для базы коробочки я взяла нежный желтый лист с сиренью. 

Первой я сделала коробку с надписью Spring. Этот круг я вырубила из карточки.

Для декора использовала вырезалки из коллекции - птички, листики, ветка сирени. Веточка с цветочками - это чипборд и я его покрыла кракелюрным лаком-акцентом. Не обошлось без вырубки и высечек из кальки. Гнездо я сделала сама из волокон льна, а яйца слепила из детского теста, потом только покрасила и побрызгала. По-моему получилось красиво.

На крышке у второй коробочки я захотела сделать ажурное отверстие... Аппетит, как говорится, приходит во время еды. 

Я прорезала круглое отверстие в крышке, конечно, это было сделано до того, как крышка была склеена. Закрыла его ажурной вырубкой и вырубным колечком прикрыла края срезов.

Забыла написать про ОЭ и ОМ... У меня ОЭ - птицы и цветы, а ОМ - кружево

Коробочки получились очень нежные.



Итак, эта красота получилась из материалов Мускари:

Коллекция "Моя весна" 

Набор чипборда Листики 


 

Надеюсь, что у меня получилось вас вдохновить! Участвуйте в нашем задании и выигрывайте крутые призы от Мускари! Спасибо за внимание, всем пока-пока.

12 комментариев:

  1. Анечка, какие сочные твои теги, листочки прям как настоящие😍 очень по-весеннему

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие вдохновляющие , солнечные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, красота, так и слышу как птички щебечут 🐦

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какие классные работы.
    Анечка, теги замечательные. Я с каждой работой с новой стороны теперь открываю для себя ещё и коллекцию Прованс.
    Вероника, коробочка чудесная. Композиция на крышечке такая милашечная. И даже гнездо свила птичка☺️

    ОтветитьУдалить
  5. Лавандовый нежность. Девочки, какие прекрасные работы 😍😍😍. Очень вдохновляющие. Любуюсь каждой деталькой 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, такие красивые и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить