понедельник, 26 апреля 2021 г.

Творческое задание апреля 2021 "Платье из ситца". Часть 9

Здравствуй, Страна Мускари!!!

Сколько же интересных работ показали нам феечки-дизайнеры к Заданию апреля "Платье из ситца". 


ОЭ - цветок/домик/птица

ОМ - кружево/ткань/ленты

Линки тут

Сегодня вдохновляемся прекрасным софтбуком от Нины Денисовой. Ей слово.

 Приветствую вас, дорогие жители и гости творческой Страны Мускари.

Сегодня с вами я -  Нина и мое вдохновение по очень красивому и трепетному Заданию апреля "Платье из ситца". 

Нежная весенняя палитра, обилие первоцветов, душевность и уют доски вдохновения натолкнули меня на создание очень мягкого, пухленького, невероятно "тискательного" софтбука.


Ткани, хлопковое кружево, шитье в сочетании с коллекцией бумаги и декора от Мускари Моя весна помогли мне передать настроение апрельского задания.




На внутренней части обложки я расположила большой тканевый карман, который украсила небольшой композицией.




Тетрадочки моего софта, а их всего две - состоят из очень разнообразных листов. Здесь и скрапбумага и листы, тонированные в кофе, и нотные листочки, листочки из старой книги, конверты, кружевные салфетки и многое другое. Некоторые из них я украсила небольшими декоративными композициями.






Здесь снова тканевый карман, который я пришила прямо к тонированной в кофе страничке)




















На задней стороне обложки я также расположила большой кружевной карман. Как мне кажется - карманов много не бывает)


Заднюю часть также украсила небольшой композицией.




При создании работы я использовала:

Коллекция бумаги Моя весна





Вот такое мое апрельское вдохновение для вас, дорогие мускариночки. 

Теперь очень хочется увидеть, на что же вас вдохновило наше невероятно красивое и душевное задание апреля). 
С нетерпением ждем ваши работы)
А на сегодня у меня все. 
пока-пока)

А также вас, Милые Мускаринки, ждет вдохновение от Марии Белоглазовой. Встречайте.

 Привет, мои дорогие!!!

А вы еще не с нами? 

Тогда собираетесь и бегите творить, ведь и я для вас приготовила порцию вдохновения!!!
Посмотрим?
Сделала я к заданию чудесную открыточку и в пару ей красиво оформленную коробочку!




Комплект получился нежным и воздушным, поскольку я сделала очень много слоев и подняла их высоко)


Рассмотрим теперь все в отдельности. 






















А теперь поподробнее о том, что помогало мне творить 
Материалы от Мускари.













Спасибо за внимание!!! До скорых встреч!

11 комментариев:

  1. Девочки, какие удивительные, весенние и радостные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, восхитительные работы, нежные и весенние! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же хорошо, что а блоге можно рассмотреть все подробности работы. Девочки, спасибо за красоту и вдохновение😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, в точку! Вот почему я и не могу расстаться с блогом, здесь же вся наша история, здесь столько вдохновения, столько собрано знаний!!!

      Удалить
  4. Девочки мои, спасибо за чудесное весеннее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какая красота! Такие разные и такие душевные работы! А сколько деталек, так интересно все рассматривать 😍

    ОтветитьУдалить