вторник, 29 июня 2021 г.

Творческое задание июня 2021. "Я скучаю по тебе, моё море". Часть 7

 Здравствуй, страна Мускари!!!!

Сегодня мы заканчиваем показывать вдохновения наших дизайнеров к Заданию июня "Я скучаю по тебе, моё море". Ох и славное выдалось задание в этом месяце, вдохновения - хоть отбавляй! 


ОЭ - чайка/ракушка/рамка

ОМ - топинги/чипборд

Линки тут

Встречайте Гулю Сотникову.

Доброго времени суток, дорогие Мускаринки!



Сегодня я со своей работой к нашему заданию "Я скучаю по тебе, моё море". На этот раз у меня эдакая сокровищница - фотобокс "Морской дозор"

Коробочка получилась пузатенькая, вместительная и тактильная, ее замшевые бока  очень приятны на ощупь.

А еще внутри Вас ждет сюрприз.... все прелесть подводного мира


на фоне тканевых полосок плавают рыбки,


в компании с медузами


и крабами,


парочка осьминогов среди кораллов и ракушек


также составили им компанию


и весело резвятся на внутренних стенках пузатого батискафа.


Основой коробочки стала заготовка для альбома  "Морской дозор",


а на центральной панели батискафа все прелести морского пейзажа:

лодки, яхты и паруса,


маяки...


шелест волн и вольный ветер, с охапкой морских брызг


и конечно же, чайки))) 


Коробочку можно использовать как сокровищницу совсем юного капитана или фотобокс для памятных фотографий и вещиц с поездки на море, а еще как упаковку для подарка на день рождения и заполнить ее всевозможными прелестями для купания - тематические мыла, шампуни, скрабы и прочее, благо сейчас сложностей в выборе подходящего наполнения не возникает. 


В работе использовала:






11 комментариев:

  1. Гуля, коробочка шикарная. Картонаж - очень интересное и не простое направление в скрапе. А сделать коробочку ещё и овальную, а не просто квадрат/прямоугольник - это супер. Хоровод морских жителей очень классный, идея суперская👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильяна, спасибо. Очень люблю коробочки необычной формы

      Удалить
    2. Они тебе шикарно удаются 👍😉

      Удалить
  2. Какой необычный фотобокс!!! Очень оригинальное решение!

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, как ты это сделала? Очень оригинальная работа😍 и как аккуратно всё, умница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взяла заготовку для альбома приделала овальные бока, обтянула всё замшевей и и тканью и вуаля)))

      Удалить
  4. Гулечка, это невероятно круто! Спасибо тебе за потрясающее вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе спасибо за прекрасные материалы, дарящие столько вдохновение))

      Удалить
  5. Гуля, невероятная работа!

    ОтветитьУдалить