суббота, 21 декабря 2019 г.

2 этап Совместного Проекта "Детство - это..." Часть 3

Приветствуем вас, наши милые Мускаринки!

 Продолжаем заряжать вас творчеством в рамках нашего интереснейшего Совместного Проекта по фигурным детским альбомам "Детство - это..." и второй его этап.



Создаём нашим альбомам переплёты, подбираем основы для страничек и нарезаем подложки под фото. А также на этом этапе мы придумываем всю канву альбома, его техническую часть. На этом же этапе можно подготовить весь декор: вырубку, вырезные элементы, возможно покрасить чипборд, подобрать мелкий декор, дополнительный и т.д.

ОЭ этапа - скетч/подложки под фото/основы для страничек, ОМ - бумага. 
Ну и конечно же все ваши посты ко 2-му этапы должны содержать фото переплёта. Если у вас будущий альбом на шнурах или кольцах, тогда скетчи - обязательное развлечение этого этапа! 
Вдохновение Елены Еременко и её шикарные скетчи можно посмотреть тут.
Вдохновение Гули Сотниковой и её замечательную конструкцию можно посмотреть тут.
Давайте смотреть и вдохновляться работой Юлии Пилат:
Здравствуйте, дорогие наши читатели! Мы продолжаем вдохновлять вас на создание фигурных альбомов. Помните, присоединиться можно на любом этапе.

А у нас второй этап.
Мы уже представляем картинку нашего будущего альбома, его палитру, настроение, стиль... Продумываем детали: расположение подложек, место для декора и, конечно же, сам декор. А чтобы работать было легче, мы делаем зарисовки наших будущих страниц - скетчи. 
 Нет, обладать искусством рисования нам совсем не нужно. )))) Мы лишь рисуем нашу общую картинку (какие подложки: горизонтальные или вертикальные, наличие карманов, раскладушек и направление композиции). Одним словом "каракули", которые будут понятны, прежде всего, вам... 
Пренебрегать этим этапом не нужно. Это сделает вашу работу более гармоничной, а сам процесс намного продуктивнее. Сейчас на просторах интернета, во многих группах и блогах, можно найти много красивых скетчей.

На этом этапе мы также готовим весь декор: вырубку, вырезные элементы, эмбоссинг, тиснение (или холодный эмбоссинг). Я уже писала, что заморочиться я люблю. И если уж что-то пронеслось в моей голове... нужно реализовывать... или не видать мне покоя как своих ушей. )))) 
Одной из этих мыслей была бумага, сделанная своими руками. Эффект мне очень понравился, а сам процесс совсем прост и быстр в реализации. Я взяла обрезки бумаги после вырезания, добавила ещё немного остатков после вырубки, порвала их на кусочки, замочила в тёпленькой воде с добавлением в неё клея ПВА. Потом всё это пробила погружным комбайном (его используют для майонеза или супов пюре). Получившуюся массу выложила на марлю, поверх - бумагу для выпечки и раскатала всё скалкой. Сушила на солнышке. Результат мне понравился. Я сделала из неё тиснение, вырубку.


Этот листик я вырубила из этой самой бумаги. На фото может быть не видно его фактуры , но в реальности это очень красиво! )))


Также можно делать тиснение из кальки, бумаги для выпечки (пергамент), кардстока, подходящего по цвету. Это придаст ещё больше объёма композициям. 


Вырубка... 
Наверное это самый необходимый и универсальный элемент декора. Можно придумать массу вариантов: вырубка из ткани, кальки, книжных листов, термотрансфера, фетра, фоамирана... чем больше фактур и их вариантов будет в вашем альбоме, тем интереснее он будет смотреться. 


Машинка для вырубки была моим первым инструментом в скрапбукинге. )))) 


Вышитые фишки - моя любовь. Делаю я их сама.


На этом этапе мы также делаем переплёт, обтягиваем тканью торцы наших основ для страниц. Для этого я использую клей ТакиГлу . Чтобы ваши уголочки выглядели аккуратно, используйте в работе утюг без пара. 



Основы страниц я дополнительно хочу укрепить крафт бумагой (плотной). Мне просто очень нравится этот кантик . Но с фигурным альбомом это тот ещё квест... Пока, я не сдаюсь. ))))) 


Поверх крафта будет ещё скрап бумага на 2 мм меньше (по периметру) размера крафт основы.

Видео обзор второго этапа:


Друзья, на этом у меня пожалуй всё. Впереди только самое интересное. С нетерпением ждём ваши прекрасные фигурные альбомы. 


Спасибо, Юлечка! Столько интересного и полезного в твоем обзоре. 
Линки для вторых этапов Мускаринок открыты тут.

4 комментария:

  1. Прекрасный обзор, спасибо, столько нежности и интересного! Вдохновенно😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!))) Очень рада, что получилось вдохновить

      Удалить
  2. Юля всегда умеет придумать что-нибудь эдакое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня....😊😅 Ну да... а как же иначе)))) Спасибо.

      Удалить