вторник, 24 декабря 2019 г.

Блокнот "Ах, Алиса!". Вдохновение от Наталии Богдашовой

Здравствуйте, мои феечки, Мускариночки и просто творческие друзья.

Сегодня с вами я - Наталия Богдашова!
И сегодня я хочу поделиться с вами тем, где я черпаю вдохновение.
Поймать вдохновение можно абсолютно во всем. Зачастую это работы дизайнеров, наших коллег, материалы производителей, задания от любимых блогов. А можно вдохновиться, листая картинки в интернете.
Так я нашла потрясающие иллюстрации японского художника Шинго Матцунуме, известного под псевдонимом Шичигоро- Синго.
И сегодня я покажу вам блокнот, основой которого послужили его прекрасные работы.


Этот блокнот про сказочную Алису, но не ту девочку, которую мы привыкли видеть в книгах и фильмах. Она из другого мира. Это мир фантастики, постапокалипсиса и киберпанка - так его видит Шичигоро.

И я сразу начну с самого главного - развороты блокнота с героями. И первый - это конечно же сама Алиса.


Все развороты выполнены с помощью переноса изображения - техника трансфер. Такой способ я уже использовала в стимботаническом блокноте. Картинки как бы вживляются в фон и выглядят единым целым. 
Рассмотрим другие развороты с яркими и харизматичными героями.





Завораживающие, фантастические, и на первый взгляд жуткие иллюстрации, правда? Но тем они и заманили меня - своей нестандартностью, другим измерением. 







Немного деталей самой обложки. Они фактурные, многогранные, есть что порассматривать.












Для работы над фонами я использовала материалы Scrapego: грунт, текстурную пасту, алкогольные чернила.
А так же наши маски и трафареты :
Трафарет Цветы 2


Кора дерева

Шестеренки


Фоновый чипборд Шестерёнки ажур



Буду очень рада, если вы разделите со мной это невероятное погружение в киберпанк. 

С вами была Наталия Богдашова.
До новых встреч. 





10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Много красок и текстур, все как я люблю. Спасибо, Ира!

      Удалить
  2. какой шикарный! фактурный и цветовая гамма просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. ух, ты! Сюрр какой классный! Магический, завораживающий блокнот! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей..
      Спасибо, Леночка))

      Удалить