понедельник, 23 декабря 2019 г.

Шоколадницы "Best moments". Вдохновение от Марии Стебиховой

Зимний привет Вам, дорогие Мускаринки!

Сегодня с вами я, Мария Стебихова.

Что творится с новогодним настроением? С новогодней погодой?

Наверное, есть всё-таки снежные уголки в нашей необъятной стране, но вот центральная Россия, а уж тем более юг... не может в этом году похвастаться настоящей зимой...
Поэтому приходится создавать себе настроение самостоятельно, ведь Новый Год никто не отменял, а как известно, как встретишь Новый Год, так его и проведёшь!


Поэтому у меня немного уюта, немного сладостей, немного тепла и аромата!

Что же это значит?! А всё довольно просто: у меня сложилась парочка "припорошенных снегом" шоколадниц, в которых тихонечко притаились пакетики с чаем. 


Старалась использовать природные материалы: кора дерева, крафт, джутовый шпагат, чипборд оставила в его первозданном виде (обожаю эту натуральность), немного ягодок и тычинок...
Бумагу так же подобрала соответствующую из базовой коллекции. Ну и, конечно, немного машинной строчки. Признаюсь Вам честно, мне очень тяжело даются кривые стежки. )))) От того, мне порой они кажутся танцующими. )))



Совсем забыла! в последнее время я довольно часто использую в работах усы винограда, которые настригла и высушила летом. Это, на мой взгляд, идеальный природный декор. Ведь так искусно сделать завитки, пожалуй, может только природа!







Использованные материалы Мускари:









Счастливого Нового Года!
До новых творческих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий