понедельник, 2 декабря 2019 г.

1 этап СП с Мускари по детским фигурным альбомам "Детство - это..." Часть 3

Привет, Мускаринки!


На связи совместный проект "Детство - это..." и мы продолжаем подбирать материалы для альбома, вдохновляться наборами наших дизочек и черпать идеи.



Подробнее правила можно прочитать в данном посте, а нам уже любопытно взглянуть что подобрала для своего альбомчика следующая ведущая СП Юля. Думаем, что вам тоже. 
Давайте смотреть, слово Юлии Пилат:

Здравствуйте, дорогие Мускаринки!

Мы начинаем наш СП "Детство-это..." по фигурным детским альбомам.
Мой альбом будет о самом нежном возрасте. А форма домика идеально подошла к моей идее. В Мускари очень красивые, прочные заготовки, которые помогут воплотить любые ваши идеи в реальность.

Посмотрите сколько красоты я подготовила для этого проекта....глаза разбегаются, душа радуется, а ручки так и чешутся, чтобы поскорее приступить к работе.



Этот нежный чипборд: рамочки, цветочки с завитками , домики...ахххх....

Сколько вдохновения в них!!!



Как же быстро летит время!! На фото мой маленький карапузик. 




Я люблю наполнять свои работы теплом и нежностью, поэтому очень часто делаю декор своими руками. 


Без кружев, шебби-лент, шитья мне сложно представить детский альбом. В моём альбоме его будет много....


Рамочки в любом виде хороши. Вот несколько вариантов.





Домики у меня будут и на страницах альбома в виде вырубки, чипборда 



Более подробный обзор материалов смотрите в видео:


Ждём вас в нашем СП. Будет очень интересно. 
 До скорых встреч.


Вот такое классное начало от Юли! Очень нежно и трогательно!

Срок приёма ваших обзоров, подобранных материалов - до 15 декабря. В обзоре мы хотим увидеть максимум материалов для проекта, но главное - фигурную заготовку для будущего альбома.
Пусть всё, что вы вдруг для него закажете успеет к вам придти. 
Куда обращаться за классными заготовками, вы уже знаете! 

4 комментария:

  1. Какой классный набор и на сколько вдохновляющие фото! Ждём очень нежный и трогательный альбом! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ира! Очень рада, что удалось заразить вдохновением

      Удалить
  2. Ой, какая нежность! Юля, я уже представляю эти тканево-кружевные слои с вышивкой и вязалочками! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо , Лена! Самой уже не терпится приступить

    ОтветитьУдалить