среда, 18 декабря 2019 г.

Праздничные открытки. Вдохновение и мастер-класс от Анны Арзамазовой

Здравствуйте, милые Мускаринки!


Не смотря на то, что за окном у меня слякоть, а зима только махнула рукой, я, Анна Арзамазова, хочу поделиться с вами небольшой толикой моей новогодней сказки. 
А из чего же вообще состоит волшебство моего Нового года? 
Я не исключение: подарки, сюрпризы и желания. Признаюсь вам, что чаще я нахожусь в роли дарителя и мне это очень нравится. Кстати, я уверенна - ценить и принимать подарки может тот, кто умеет и любит дарить!

Сегодня я приготовила для вашего вдохновения пару открыток для новогодних подарков. А ещё я поделюсь с вами процессом их создания.

Посмотрите, они могут дополнить абсолютно любой подарок.


А сами открытки, украшает наш любимый чип Мускари, и его такое разнообразие, что вы обязательно найдёте тот самый нужный, на свой вкус.



Очень гармонично вписались фишки с надписями, они невероятно универсальны.



Куда без звёздочек и снежинок? Никуда! 


Теперь поделюсь с вами процессом создания открыток.


А вот и мои помощники Мускари:












Праздничного настроения и до скорых встреч! 

4 комментария:

  1. Аня, очень красивые открытки! Щелкунчин ассоциируется всегда с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно прекрасно! Со стойким ощущением волшебства и праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! накануне перечитывала сказку детям, она права очень волшебная и задает настроение)

      Удалить