понедельник, 23 декабря 2019 г.

2 этап Совместного Проекта "Детство - это..." Часть 4

Привет, Мускаринки!

Вы уже считаете денёчки до Нового Года? Или у вас нет ни снега, ни праздничного ощущения? Если так, тогда вам к нам! В Совместный Проект по сотворению детских фигурных альбомов "Детство - это...". Этап второй.



ОЭ этапа - скетч/подложки под фото/основы для страничек, ОМ - бумага. 
Ну и конечно же все ваши посты ко 2-му этапы должны содержать фото переплёта. Если у вас будущий альбом на шнурах или кольцах, тогда скетчи - обязательное развлечение этого этапа! 
Подробнее о правилах СП можно почитать тут.

Вдохновение Елены Еременко и её шикарные скетчи можно посмотреть тут.
Вдохновение Гули Сотниковой и её замечательную конструкцию можно посмотреть тут.
Вдохновение Юлии Пилат можно посмотреть тут.

Давайте смотреть и вдохновляться работой Елены Селевко:

Здравствуйте милые Мускаринки, рада видеть вас во 2 этапе нашего яркого, задорного и самого милого СП "Детство - это...".
На этом этапе мы делаем переплёт, а также подготавливаем странички, подложки и декор к будущему альбому. В общем делаем всю рутинную работу, чтоб на следующих этапах не отвлекаться, а только творить! 

Переплёт у меня готовый. Сделан он руками нашей волшебницы Иры Новоселовой. В Мускари можно подобрать переплёты разного размера, цветов и количество разворотов. Хочу отметить надежность и аккуратность этих переплётов. Творить с уже готовым, крутым и качественным переплетом под рукой - одно удовольствие!



Следующий этап - это планирование цветовой гаммы и нарезка страниц. Я определилась, что обложка у меня будет скорее всего жёлтая, поэтому на первом и последнем развороте могу использовать цветовую гамму иных оттенков, чем желтый. Это правило помогает сразу сделать акцент при открытии нашего альбома. Мой альбом будет в виде ящика, поэтому я подобрала много фонов с текстурой дощечек и чтобы поддержать тему ящика, на первом и последнем разворотах будут именно дощатые фоны. 



Определившись с фонами страниц, я распределяю мои фотографии по разворотам и пишу небольшой план, на каком развороте, какие будут фотографии. 


Согласно данной раскладке нарезаю подложки. Я решила, что в моём альбоме подложки будут белого цвета, он универсальный и в моём случае цветных материалов будет в нём предостаточно, поэтому белые подложки только чуточку "успокоят" всю радостность и разноцветность разворотов. Для этого я взяла обыкновенную акварельную бумагу.


Делая анализ фотографий для альбома, я столкнулась с проблемой нехватки фото. Эти фотографии были с детсадовской фотосессии моей дочери и их оказалось не так много для наполнения полноценного альбома. Какой выход я нашла? Так как это будет детский альбом, тематика фотографий весенняя, садовая, цветочная, я решила добавить фотографии маленьких котят, утят и крольчат - эти пушистые крошки-комочки на фоне ярких цветов будут отлично смотреться в детском альбоме и уж точно разглядывать его очень понравится моей доченьке. Ну только посмотрите как эти фото вписываются в концепцию альбома, я довольна этой находкой. 


В качестве дополнительного декора, я буду использовать вырезанные элементы из коллекции Мускари "Моя весна". Я думаю эти милые птички и домики чудесно дополнят мои сюжетные композиции на страничках.


Ну и в завершении подготовительного этапа, я готовлю весь чипборд, который я подобрала к альбому. Мне хотелось, чтобы чип немного напоминал детские раскраски, простых, понятных детскому глазу, ярких цветов, поэтому я окрасила его акрилом и покрыла цветной и прозрачной пудрами для эмбоссинга. Такой приём я очень люблю, он универсален и обработать чип таким образом можно под любую идею. Чип от Мускари справляется с моими манипуляциями на "отлично" и, конечно же, ещё раз отмечу, что чипы из любых наших коллекций отлично сочетаются между собой - сами посмотрите!


На этом я завершаю подготовительный этап нашего СП и с нетерпением жду ваши подборки и процессы подготовки.

До встречи в следующем этапе!



Спасибо, Леночка! Какой же уже сейчас яркий и весёлый видится твой альбомчик!
Линки второго этапа ждут Мускаринок тут.

3 комментария:

  1. Леночка! Как ярко, весело и занимательно у тебя получается! Уже хочется развороты посмотреть ))
    Отдельное спасибо за доверие в переплётном деле! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же солнечно и задорно! И материалы так в тему выбрала! Суреп, Ленок!

    ОтветитьУдалить