суббота, 28 декабря 2019 г.

Творческое задание "Праздник приближается". Часть 6

Привет, Мускаринки!

Сроки приёма работ по заданию продлены и вы думали, что мы оставим вас без вдохновения? Нет! Срочно активизируем вашу музу и успеваем добавиться в линки.



Помните про наши ОЭ - подарок/ёлка и ОМ - пайетки/глиттер, а также правила наших творческих заданий:

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной, созданной по нашему заданию и именно для нашего блога. Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, а члены Дизайн-команды стараются, чтобы вдохновить вас. 
Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и тем более производителя очень важно и приятно видеть работу, созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап-работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся, крафт, белый, черный, золотой и серебряный - могут быть дополнительными цветами в работе. Другие цвета (не из палитры) могут встречаться только на фотографии, используемой для скрап-объекта. 
3. Задание продлится до 31 декабря включительно. 
4. В линки нужно вставить ссылку, которая ведёт именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу в ВК. И не забываем про наш баннер с заданием и ссылку на наш блог, которые обязательно нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 




Ну а теперь ко вдохновению! Слово Юлии Пилат:

Здравствуйте, дорогие Мускаринки. Сегодня буду вдохновлять вас новыми работами. Праздник приближается.... Хочется всех порадовать красивыми подарками. А что может быть приятней открытки сделанной своими руками?

Помню... в преддверии Нового Года я мечтала не получать, а дарить мнооого подарков. Мечтала о большой ёлке, а под ней несчитанное количество коробочек для моих родных. Возможно эта маленькая, детская мечта и привела меня в скрапбукинг. И теперь я точно знаю, что красиво упакованный подарок - порадует не только скрап подруг, но и родных.

Наша зимняя коллекция бумаги "Зимняя сказка" - невероятно красивая. Работать с ней одно удовольствие.


Такая необычная, по-настоящему зимняя, палитра. 


Помогал мне мой гномик. )))) Куда же без него!



Чипборд от Мускари - это эталон качества и красоты. Окна я красила акриловой краской. Он идеально держит форму, не слоится, не ломается и не гнётся. 



ОЭ: ёлка /подарок. Моё предпочтение упало на ёлки. )))) Уж больно сильно я соскучилась по зимнему, заснеженному лесу. 


Свои пуансетии я делала из ткани, предварительно покрасив её в нужный цвет. 


Голубые пуансетии из кальки. Они немного отличаются внешним видом, потому что вырезала я их по шаблону. 



Очень нравится как они смотрятся вместе. )))






Мне помогали материалы от Мускари: 





И ещё один лист из той же коллекции "Зимняя сказка "basic 










Друзья, с нетерпением ждём ваши работы. Уж подарить их вы точно найдёте кому....
Хороших вам праздников! 


Спасибо, Юлечка! Такую красоту точно найдётся кому подарить, ещё мало будет!


Всем привет! 

Совсем скоро, очень скоро наступит самый волшебный праздник - Новый Год! Предновогодняя суета, покупки подарков, составление праздничного меню и этот список можно продолжать.
Знаете, раньше я суетилась, спешила, наводила непонятную суматоху перед Новым Годом и это меня очень утомляло и уже 31 декабря мне ничего не хотелось, праздник не радовал. Но потом поняла, что не надо никуда спешить, а делать всё нужно в удовольствие. И теперь предновогодние дни спокойные, размеренные и проходят с удовольствием.

Но и как же без подарочков для близких и друзей, а если они ещё и созданы в ручную, с особым душевным теплом, так это вообще красота. Вот и этот календарь будет подарен подруге.
Да, на фото сейчас вы не увидите сам календарик, я выбрала маленькую вязанную шапочку, она такая прелестная и мне кажется, что идеально подходит сюда.
Кстати, ведь на месте шапочки может быть и фото и записочка, да что угодно. Можно менять всё, хоть несколько раз в день.


Долго думала, как сделать основу и идея пришла сама собой, из пивного картона. Оказалось - всё элементарно.
Веночек самодельный и его дополнила чипбордом. Получилось очень симпатично.


А остальное - моя фантазия.
Шишечки, цветочки, кружево.


Фон, кстати, выполнен с нуля, поэкспериментировала с алкогольными чернилами первый раз.
Конечно, без трафарета и текстурной пасты не обошлось, ещё прошлась немного восками, чтобы выделить рельеф. 

И ещё несколько фоточек, чтобы поближе рассмотреть детальки.




Ну вот и всё.
С наступающим вас Новым Годом! Всем счастья и удачи!
Спасибо за внимание!

И конечно помогали мне в работе материалы от Мускари:

Спасибо, Танечка!!! 
Линки для работ Мускаринок тут.

6 комментариев:

  1. Девочки, очень красивые и вдохновенные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ты самый преданный комментатор....всегда найдёшь время написать пару слов ❤. СПАСИБО

      Удалить
    2. Юль, из-за разницы во времени и наличия у меня в эксплуатации только телефона и планшета, торможу по австралийски))))

      Удалить
  2. Танечка, очень интересная идея с календарём. А палитра....очень красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки такие нежные😍 А календарь очень оригинальный. Очень красивые работы 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая палитра! Шикарно👏👏Таня , очень не обычная работа

    ОтветитьУдалить