четверг, 5 декабря 2019 г.

1 этап СП с Мускари по детским фигурным альбомам "Детство - это..." Часть 4

Привет, Мускаринки!

На связи СП "Детство - это..." и мы гоним прочь хандру и стереотипы: среди волшебной зимней красоты творим детские фигурные альбомы!


Подробнее правила можно прочитать в данном посте, а нам уже любопытно взглянуть что подобрала для своего альбомчика следующая ведущая СП Юля. Думаем, что вам тоже. 
Давайте смотреть, слово Юле Бар:

Юху! Все на борт! 
Мы начинаем наше путешествие по волнам фантазии, покорим горы чипборда, понежимся в красочных лугах, погуляем в кружевных лесах..…. И совершим всё то, что наша душа пожелает. )))

Как видите моё путешествие по волнам уже началось!  Да! Я буду делать озорной, пиратский альбом. Несколько лет мечтаю сделать день рождение Архипу в пиратской стиле. Теперь этот день рождения просто обязан состояться. 

Для своего проекта я взяла нашу коллекцию "Обними меня, море". Ведь она настолько многогранна! Я буду использовать всю линейку коллекции.



Нашли чего не хватает на первом фото? Конечно, чипборда! Без него я не представляю своих проектов.
Смотрите какую большую стопочку я приготовила. ) В Мускари есть тематический пиратский чипборд.



Поэтому я выбрала идеально подходящие мне пиратские заголовки (помним, что это очень важно в работе, правильные заголовки).



Подобрала предметной чип, который, поможет мне выстраивать композиции.



Чиповые тематические рамочки, кораллы, рыбки, фоны (сети, пузыри, нейтральные).



В своём альбоме я решила поиграть с чипбордом, использовать разные способы обработки. Поэтому подобрала много разных красок: пудры для эмбоссинга с разным эффектом, спреи, пигмент, акриловые краски. 



Т.к. пока мой альбом - это лишь набросок в моей голове, материал я подбираю основываясь на нескольких моментах:
Первое - палитра. Здесь я полностью отталкиваюсь от палитры коллекции "Обними меня, море". 



Чем декорировать скрапальбом? 
Всё зависит от стиля и темы. Это второй важный пункт подбора материалов. У меня пираты. Пираты=море. Ракушки, рыбки, кораллы, сети, якоря, шестерёнки (я решила, что это вполне уместно).



Стиль. Мой альбом будет между американским и винтажным. Рамочки нейтральны, но служат отличным композиционным центром.



Так же я беру нейтральные пуговки, капельки, пайетки. Другой мелкий декор.
Подбирая материалы, учитывайте тот факт, что декор должен быть разного размера. Так вы сможете создавать сложносочиненные и интересные композиции.



Так же для лёгкости и многослойности отлично подходит кружево, вязанные элементы.



На ткань у меня большие планы. )) Но о них я расскажу в следующем этапе. Пока лишь покажу подборку.
При выборе тканей отталкивалась от общей палитры.



Переплёт у нас будет на следующем этапе. Но, признаться, не люблю я это дело. ) Поэтому о нём я подумала заранее. Спасибо нашей Ирочке.



В слоях отлично работает вырубка. 
Какие ножи стоит взять? Нейтральные. Это беспроигрышный вариант. Салфетки, стрелочки, рамки.



И немного тематических, подходящих под вашу тему. 
У меня это пиратско-морская тема.



Внимательно читали? 
А смотрели? 
Не возник вопрос о форме альбома? )))
Вот она, моя потрясающая заготовка для альбома!



Что я подготовила ещё для проекта? Пластик, чёрный картон, акварельная бумага, крафт, фатин, тонкий пивной картон, шнуры, ленты.

Подытожим
Подбирая материалы отталкивайтесь от палитры, уделите внимание оттенками! Не просто синий, а синий нужного оттенка. Нет нужного берите нейтральный - белый, серый, чёрный, крафт (коричневый). 
Выберите несколько элементов, которые будут повторяться в вашей работе и идти ниточкой через вашу работу (цветы, рыбки, круги, звёзды и любой другой элемент, который вам подходит). Играйте с фактурой материалов в рамках своей палитры. Это позволяет сделать работу интересней.
Подбирайте элементы разного размера.

Надеюсь, моя подборка вас вдохновила, а советы были полезными.
Всегда ваша, Юлия Бар.


Вот такое классное начало от Юли! Очень озорно и увлекательно!

Срок приёма ваших обзоров, подобранных материалов - до 15 декабря. В обзоре мы хотим увидеть максимум материалов для проекта, но главное - фигурную заготовку для будущего альбома.
Пусть всё, что вы вдруг для него закажете успеет к вам придти.
Куда обращаться за классными заготовками, вы уже знаете! 

2 комментария:

  1. О, Юль, очень вдохновила! и заинтриговала! подборка крутецкая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, чудо как хороша подборка! Ждём озорной альбом!

    ОтветитьУдалить