понедельник, 30 декабря 2019 г.

Итоги задания от Дизайнера Ирины Райн "Мой дорогой софтбук"

Привет, Мускаринки!

Хоть и предпраздничная суета увлекла вас по полной, ведь до любимого праздника остаётся всего пара денёчков, мы просим вас включить ваши приёмники на полную - на связи задание от Дизайнера "Мой дорогой софтбук" от Ирочки Райн.



Для подведения итогов и награждения победителей с удовольствием передаю слово ведущей задания Ирине:
Вот и завершилось задание "Мой дорогой софтбук". До чего же замечательные работы получились у участниц, красивые и необычайно уютные! Особенно приятно было читать, что создавались софтбуки с удовольствием и большим вдохновением!


Каждый из них особенный, с изюминкой и неповторимым шармом, и сделать выбор в пользу одного оказалось очень непросто, но нам пришлось.

Давайте поприветствуем победителя! 
Им становится удивительно нежный, изящный и необыкновенно чувственный софтбук Марии Адам.


Жду адрес для отправки подарочка в ЛС.


Всем участницам я говорю спасибо и желаю огромного вдохновения и безграничного творческого удовольствия! 
Творите вместе с Мускари, ведь у нас в запасе ещё много интересностей!

4 комментария:

  1. Примите мои поздравления! Очень красивый дневничок получился 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Спасибо огромное за выбор моей работы! Мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа ! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить