понедельник, 23 декабря 2019 г.

Творческое задание "Праздник приближается". Часть 4

Доброго времени суток, Страна Мускари! 



Календарь неумолимо перелистывает свои странички и самый любимый праздник к нам очень быстро приближается. Осталось до него всего 8 дней, готовы?




Времени совсем немного и самое уютное скрап пространство продолжает вас вдохновлять.

Как поднять себе настроение, если погода за окном через день напоминает то осень с её проливными дождями, то весну с птичьим щебетанием и благоуханным теплом? Если на работе бесконечный поток незаконченных дел, а покой только снится. Если домой приползаешь еле живая и нет сил даже разогреть борщ, сваренный ещё в воскресенье. Если считаешь дни не до праздника, а до каникул, когда наконец сможешь выбросить из головы все заботы и хлопоты и просто-напросто выспаться и отдохнуть. Так что же делать в такой казалось бы безвыходной ситуации? 
А надо создать самой себе счастливый оазис вместе с нашим заданием "Праздник приближается". Что мне благополучно и удалось, когда я взялась творить зимний альбом из чудесной бумаги от Мускари "Зимняя сказка".

И сразу сами-собой сложились три разворота, наполненных блеском и сиянием глиттера. И многослой заманил чередованием кружев, чипборда и вырубки. А пуансетии помогли доказать, что не только весенние цветы достойны восхищения. Уютная тактильная замша покрыла обложку моего альбома... 
Но что это всё пишу и пишу? Пора уже показать результаты моего творческого порыва.


Рассмотрим обложку поближе. 
Здесь заэмбоссированные бело-золотой пудрой снежинки из фонового чипа и бирюзовый фонарик, который светит приглушенным жёлтым и отбрасывает пятна света на весь декор.



А ещё, насмотревшись на чудесные вышитые переплеты нашей Ирочки Новоселовой, я решила тряхнуть стариной и взялась за иголку. Получились новогодние шарики и сердечки в тон бумаге.



А теперь сами развороты общим планом и с подробностями.












Вдохновлялась и творила я из материалов от Мускари. В первую очередь коллекцией "Зимняя сказка", куда входят два набора бумаги, брадсы и фишки.


Чипбордовая рамочка со снежинками


Набором нежнейших снежинок. Их, наборов, по правде, на альбом ушло аж три штуки. И присмотритесь к махоньким звездочкам. Я покрыла их жидким глиттером и украсила ими все композиции. Эти капельки блеска заменили мне дропсы, стразы и полужемчуг и придали альбому по-настоящему праздничный вид.


Кроме того я, конечно же, использовала фоновый чип, предварительно разрезав его на части и покрыв бело-золотым эмбоссингом.


На обложке, как центр композиции, можно рассмотреть новогодний фонарик также из чипборда.


Ну и, конечно, окошко с первого разворота. В зимней коллекции Мускари есть восхитительные окошечки с сосульками и снежинками. Но у меня в запасах оказалось только обычное. Я покрыла его белым акрилом и щедро посыпала искусственным снежком.


До новых творческих встреч, Мускаринки!

Спасибо, Танечка! Волшебный альбом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий