пятница, 3 июля 2020 г.

Альбом "Школьные годы". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Надежды Звонкович

Здравствуйте, Страна Мускари!


Сегодня с вами Надежда Звонкович в новом качестве - Приглашенного Дизайнера - и моё для вас вдохновение.

С любовью прижимаю к себе этот альбом - настолько он дорог и мил моему сердцу. На одном дыхании, можно сказать, он сделан, но мне только так кажется сейчас, потому что я вложила в него много больше сил, чем в предыдущие мои работы. 


Не поскупилась на 10 разворотов. И самое крутое - я смогла писАть на страницах, позволила себе, и от этого он стал для меня ещё более личным. Любовь!




Фотографии сразу разделила по страничкам, поняла, как я хочу их расположить, и что в стандартный 30-тисантиметровый лист они не войдут. Поэтому решила сочетать скрапбумагу с крафтовой. 

В коллекции бумаги "Школьные годы чудесные!" от Мускари мне понравились фоновые листы, фотографии хорошо вписались в их цветовую гамму. 


Из принтованных листиков вырезала детальки для оформления страниц. Так же использовала чипборд и вырубку от Мускари. Всё очень просто!

























Я счастлива, что сделала альбом для сына, запечатлела моментами его школьные четыре года. Думается мне, он будет показывать его своим правнукам! )

В работе чипборд от Мускари:











веточка рябины из этой рамочки 











6 комментариев:

  1. Какая классная работа! И как невероятно быстро наши малыши взрослеют.

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравился альбом! настолько необычный, харизматичный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется здорово было бы сделать альбом прям до последнего класса. Надо подумать над этим. А обложка из бумаги? Или это ткань такая коричневая с буквами? Альбом прям трогательный получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Коричневая - это бумага. Оранжевая - ткань.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Какой необычный альбом: очень стильный!

    ОтветитьУдалить