пятница, 24 июля 2020 г.

Альбом "Зорко лишь сердце". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Татьяны Левицкой

Привет, Страна Мускари!
 

Сегодня с вами я, Татьяна Левицкая.

У всех уже жаркое лето, а я хочу показать, какая загадочная весна получилась у меня из любимой одноименной коллекцией от Мускари.


Издавна считалось, что как только земля покрывалась весенней зеленью, в лесах можно было увидеть Мавок. Прекрасные и загадочные, они очаровывали своей красотой. Эти хитрые искусительницы могли зачаровать и увести за собою в лес. 



Мой альбом посвящён весенним Мавкам, их красоте и шикарным образам.


Невероятная коллекция "Моя весна" вдохновила меня на создание альбома с большим количеством зелени, буйством цветов и растительными элементами. За основу альбома я также взяла заготовку от Мускари "Наше яркое лето" с ажурной страницей. 


Деревянные фоны и вырезанные из листов элементы помогли мне дополнить композиции на страницах. 
В альбоме использовано много потрясающего чипборда от Мускари, а на обложке - шикарное окошко с открывающимися ставнями. 


Название альбома - "Зорко лишь сердце" - как нельзя лучше показывает нам, что смотреть на мир нужно сердцем, чтоб не попасться на уловки обманчивой красоты Мавки-искусительницы.


Давайте рассматривать во всех деталях и будьте внимательны! )))

Первый разворот.



 





Второй разворот.









Третий разворот.






Четвёртый разворот.





Помимо бумаги и заготовки, в работе использованы:





















Вот такую весну я увидела с коллекцией от Мускари.
Творите и вы с нашими материалами, вдохновения вам!!! 

5 комментариев: