воскресенье, 12 июля 2020 г.

Альбом "Every moment is important". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Юлии Аксеновой

Всех приветствую!


После того, как я получила вкусную посылочку с материалами и вдохновляющее задание от Мускари, тут же приступила к альбому. Он получился такой крутой, что захотелось им похвастаться на работе перед коллегами.



- Юля, а про что этот альбом, почему эти актеры? - спросили меня коллеги.
- Это актеры с внешностью, которая не отвечает общепринятым стандартам красоты.
- ЧТООО?!
Девочки набросились на меня с упреками: «Ты что, пострашнее найти не могла?! Они же все красавчики!!!» И мои объяснения по поводу харизмы, по поводу их актерских талантов и какой-то внутренней силы - что лишь это делает их красивыми в наших глазах, а не их внешность – не стали аргументом.

- Убери Костромыкина из альбома, смотри, какой он накачанный!
- И Смолякова убери, смотри, какие у него глазки…
- А Хабенский тебе чем не угодил?!



Я улыбалась… Ведь каждым из них: Хабенским, Кищенко, Реввой, Костромыкиным, Смоляковым, Бодровым, Смольяниновым и Охлобыстиным – я восхищаюсь. Они такие разные в своих ролях, в своих картинах. И их внешние данные – это тот самый «изюм», который отличает их от надоевших, смазливых мальчишек, кочующих из одних однотипных фильмов в другие.


Для создания этого альбома идеально подошла бумага "Freedom" от Мускари из моей дизайнерской посылки. 


Я в восторге от геометрических и текстовых принтов, благодаря которым альбом выглядит стильным и, поистине, мужским. Сочетание цветов данной коллекции также задаёт особую атмосферу моей работе.

Многосоставной, толстенький чипборд я с удовольствием резала на части и красила алкогольными чернилами. В итоге, из одной горки чипборда у меня получилась целая горища разнообразных элементов! Работать с таким чипом – одно удовольствие, он не ломается, не прогибается, не рвётся при покраске, а негативы от него я использовала для придания объема композиции, подкладывая в слои.

В последнее время я полюбила сочетание джинсы и мятого крафта, мне кажется, это отличное решение, чтобы сделать мужской альбом более брутальным и придать ему некоторую небрежность. Акценты я расставила с помощью пуговиц и брызг акриловым грунтом, дополнила оверлеем «кинопленка».

И пару слов хотелось бы сказать о названии моего альбома «Every moment is important» - «Важен каждый момент»…
Многие из нас очень любят смотреть фильмы: кто-то, чтобы "убить" время или скоротать вечер, кто-то - фоном, во время еды или уборки. Не задумываясь о том, что в каждом фильме есть скрытый смысл, благодаря которому открываются глаза, меняется жизнь. Вот он, тот самый важный момент, когда стоит замедлиться и осознать… Я считаю, что большинство героев моего альбома играют именно в таких фильмах, глубоких, которые заставляют задуматься, посмотреть по-новому на знакомые вещи, события.
Давайте же смотреть все детали.




























В работе использовала:



















Было приятно творить для вас, пока- пока!!! 

6 комментариев:

  1. Яркий, вдумчивый, смысловой альбом, обожаю слои, рассматривала с удовольствием. И очень понравилась работа с чипом. Спасибо, Юля, за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное за возможность побыть приглашенным дизайнером в Вашей команде, творить из ваших материалов!

      Удалить
  2. Очень интересный альбом! классная идея! актеры все такие харизматичные!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какой стильный альбом у тебя получился! Прям захотелось сразу мужской альбом сотворить))

    ОтветитьУдалить