суббота, 18 июля 2020 г.

Панно "Леди-конёк". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Ксении Д-К

Как же давно я не писала этих слов. ))) 
Привет-привет, моя любимая Страна Мускари и её жители!!!!



С вами сегодня снова я, Ксения Д-К.

Как проходит ваше лето? Купаетесь, загораете, наслаждаетесь летними денёчками?!!!
Я дааа! ))) Очень летнее в этом году лето, начавшееся у нас в Сибири ещё с апреля. ))) У вас также?!!!

Ну что, мои дорогие, ближе к делу. )))
Пришла, я к вам сегодня в качестве Приглашённого Дизайнера Мускари. Со своей любимой темой - ржавеньким морским коньком. )))
Решила попрактиковаться к текущему этапу Баталии, панно в стиле женский Стимпанк!!! Надеюсь это оно и есть. )))

Конёк - это шикарная новинка Мускари art board (заготовки из фанеры)!!! Очень плотные, качественные, а дизайны - так просто закачаешься!!!! Не видели? Не юзали?!!! Тогда скорее в группу!!! Выбираем и наслаждаемся!!!!



Заготовку покрыла грунтом, задекорировала чипбордом Мускари из моей любимой коллекции etc. Нанесла пасту и снова всё загрунтовала. После того как всё просохло - нанесла немного спреев, затем пасты, имитирующие ржавчину, у меня от Finnabair, добавила деталей и покрыла восками.
И вуаля, мой конёк - готов!!! Такой миленький и ржавенький. ))) Думаю, это девочка, судя по прическе и цветочку ))), в общем милая ржавая леди-конёк. :))))

Прошу к просмотру деталек!!!









В работе использовала материалы Мускари:













Ну вот и всё пока-пока!!!
Вдохновения вам, мои дорогие и море идей!!!
Обнимаю крепко, ваша Я!!

4 комментария:

  1. Ксюня! Как ржавенько!!! ммм!!! и эта стеклянная "пуля" и бирюзовый глаз! все так суперски!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно, круто, стильно!!! Ксюша, обожаю твои стимпанк работы, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какая милая девочка!

    ОтветитьУдалить