среда, 15 июля 2020 г.

Альбом "Рецепты". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Евгении Синенко

Солнечный июльский привет, Мускаринки!


Ах, если бы действительно существовала такая книга, я бы была в рядах первых покупателей. )))) Но всё намного проще и сложнее одновременно. И, как же хорошо, что творчество - это всегда радость. Отдых. Время для себя. И способ выразить любовь к миру. 
Сегодня с вами я, Евгения Синенко.

Продолжаю творить из коллекции "Кантри кухня". И надеюсь, у меня получится показать вам насколько она сочетается с живыми жизненными снимками (даже далёкими от кухни как таковой).

В этот раз я сварила кофе. Такой способ не расплавиться после обеда, приготовить ужин и ещё сохранить настроение для творчества. Давайте посмотрим, что в моём творческом "меню" сегодня. ))

Здесь на обложке "следы от кофейной чашки" - такие же встречаются на одном из принтов бумаги "Кантри кухня".


Лимончик - вполне себе объёмный и аппетитный. Тоже повторяет солнечно-жёлтый принт коллекции.


Корешок альбома. 
Позволяет представить, какой увесистый труд у меня получился. )))


И спинка. Заметили, я пришила ручку бидона ниточками? Такой уютный штрих. )


Напомню, что весь альбом - это исключительно коллекция "Кантри кухня". Только для записных книжечек я брала разнофактурную бумагу - от крафта до школьной тетради в клеточку.


Идея альбома такая: 6 разворотов, в каждом из которых посередине вшит блок для записей кулинарных шедевров ))) и не только. Внутри этих книжек есть и снимки моей семьи, и фото еды, и даже интерьеры (иногда - "мечты", иногда - домашние, как есть, без прикрас).




Мне показалось, что гусик с обложки заслуживает ещё нескольких кадров. ) 
Как думаете? 



Здесь хорошо видно, как я "игралась" с чипбордом. И красила, и пришивала, и штамповала. Мне кажется, он только "оживает" от подобных действий.

Как и с рецептом - все знают, как готовить яичницу, но даже она у каждой хозяйки выходит по-особенному. И в этом кайф, правда? ))


Под гусиком у меня негатив от чипборда веточки. Сам он ещё встретится на страницах альбома.


Надпись альбома - "Рецепты" - деревянная, ароматная, тяжёленькая. Как и звёздочки "специй", рассыпанные по обложке. Миниатюрные тарелочки, веточки, выпечку - всё это я вырезала из бумаги коллекции. Ну как тут не влюбиться. )))



Сами книжечки я делала немного меньше основных разворотов - так альбом идеально держит форму, не распахивается и не падает.


Скажу честно, что творчество с коллекцией "Кантри кухня" сказалось на качестве ужинов. ))) Не до них было. )))

Но если домашние поддерживают этот творческий азарт и понимают, всем-всем только лучше от этого (запишу эту мысль на развороте, посвящённом фирменным рецептам нашей семьи)))).


И ещё немножко спинки с идеальным бидончиком. )



Обожаю фотографировать руки. А руки, занятые делом, самые красивые. )


Вот и первые странички. С рогаликами и гусиком, что блестит словно карамелька. 


Сразу за фото - место для рецептов. И для "ажурной салфеточки".



Всё ещё листаем первую книжечку. 

Гуси - были вы с ними знакомы в детстве или нет - в воспоминаниях остаются милейшими существами, которые давно стали символом уюта. Как и большие деревянные доски, на которых так творчески собирается завтрак. 


Сын в гостях у бабушки. Она знает всё о доброте, уюте и удачных рецептах.


Брадс "Счастье". Вот такое оно для меня. И гусика. )))


Ловим солнечные зайчики вместе. 


Брауни - одни из самых любимых видов печенья. И "кренделёк" весьма красноречиво об этом намекает. )))


Фишки я использовала все! Как и брадсы. Первый раз такое))) 

"Чайник" - большой, фарфоровый, фантазийный - синоним семьи для меня. Все собираются вместе. И начинается то самое - ради чего все эти кулинарные старания и вообще всё. ))


Вот и заканчивается первый разворот - фото с прогулки с запуском змея. И принты, и чипборд не спорят со снимками. Я же говорю: отличная коллекция)))


А вот и второй разворот. Он немножко совмещает настроение работ по саду. И в целом мои мечты о доме, вокруг которого земля пуховая и чёрная. Как в теплице))) 


Сразу за ним - вторая книжечка для записей. В ней уже есть фото, декор и совершенно иная компоновка бумаги, которая не повторяется ни в одном развороте.


Крафт в паре с "Кантри кухней" смотрится уютно как печенье с корицей))



Смотрите, как много чипборда рядом. И, кажется, всё гармонично. Какой-то я оставляла как есть - не меняя цвет и форму, а на каком-то оставляла оттиск из штампов и красила спреями. А ещё комбинировала между собой. 


Странички для записей я не перегружала. Мне нравится воздух в уже готовых работах. И место для творчества даже... везде)



Ну как стульчик можно сделать ещё уютнее? Добавить клетчатую подушку!
И гусика)))



Вся моя семья любит горошек. И эта страничка посвящена ему)


Здесь я добавила объёма вырезанному лимончику за счёт негатива от чипборда. Вырезала подходящий по форме кусочек - получилось здОрово, правда?


Ммммм...


А здесь кусочек от тканевой обложки превратился в скатерть.


И ещё парочка фотографий, если вы не очень устали)




Спасибо за душевную компанию. ) 
Предлагаю делиться фирменными рецептами в комментариях к посту. ) 
А пока напомню мои основные "ингредиенты" для альбома с рецептами.










Кроме гусиков есть ведь и котики)) 
Подозреваю, что они "срисованы" с моего)))
Сравните)))



Так сложилось, что основная приправа в моём альбоме - чипборд. 
Ну "вкусный" же!!!




















Спасибо всем досмотревшим. ))
Творите с удовольствием!

3 комментария:

  1. Какой теплый и солнечный альбом! и для фото, и для семейных рецептов место найдется!

    ОтветитьУдалить
  2. Тепло, забота, душа! Спасибо, Женечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромное спасибо за доверие и вдохновляющие материалы. Творила с удовольствием) И скоро - ещё и про море) Ну счастье же)

      Удалить