четверг, 16 июля 2020 г.

Альбом "Happy Place". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Людмилы Черноивановой

Привет, дорогие читатели блога Muscari!


Меня зовут Людмила Черноиванова и сегодня я буду вдохновлять вас своим новым альбомом "Happy Place"! 

Необычная для меня форма в виде двери - заготовки от Muscari вдохновила меня на создание этого альбома!  Альбом получился на четыре разворота, вмещает в себя 40 фотографий 7,5х10 см
Обложку я решила сделать миксмедийной, а в разворотах - бумажные странички. Украшением всего альбома служит растительный чипборд от Мускари. 

Переднюю часть заготовки обложки я сначала покрыла грунтом и нанесла белую кракелюрную пасту, затем покрасила её спреями. Все процедуры заготовка выдержала на ура и прекрасно сохранила форму.

Затем я решила украсить обложку рамочкой с мышиным горошком, уж очень он мне понравился )), и дальше собирала многослойную композицию с помощью вырезанных бумажных элементов и вырубки.
Весь чипборд выдержал много испытаний: сначала я его окрашивала акварельными спреями, затем прозрачной пудрой для эмбоссинга.


На первом развороте красуется тоже мышиный горошек, нежно переплетаясь с вырубкой и вырезанными бумажными элементами.






На втором, как и на двух последующих разворотах, я использовала фоновый чипборд и чипборд листики.






Третий разворот с бабочкой.






А четвёртый - с улитками. ))




Ещё я подготовила для вас видео-обзор альбома:

И хочется показать поближе вам детальки обложки. )



"Стеклышко" в дверце я покрасила алкогольными чернилами, а горошек мило обвивает арку.




Обожаю трещинки. )


А вот и спинка альбома.





Приглашаю посмотреть видеообзор моего альбома.



Рада была творить для "Muscari" и большое спасибо за приглашение!

В работе материалы Мускари:















Всем желаю отличного настроения!
Пока, пока!

3 комментария:

  1. Прекрасный альбом! Краски и бумага великолепно сдружились! Летний и свежий!

    ОтветитьУдалить
  2. Чарующий альбомчик и очень свежий. Так приятно, что материалы Мускари вдохновили, Вас, Люда, на чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить