среда, 22 июля 2020 г.

Холст "Без имени..." Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Юлии Поспеловой

Привет-привет, дорогие друзья! 

Сегодня с вами Юлия Поспелова, а это значит, что пришёл мой черёд вдохновлять вас материалами Мускари

На дворе лето,и мне конечно же захотелось создать для вас что-то в духе леса.


Итак, снова холст без имени. Но тут это и необязательно, ведь все фактуры говорят сами за себя.


Этот холст о вечном, о постаревшем и времени и даже о забытом. 
Здесь я использовала кору и ветки деревьев, а также засушенные листики полыни, мышиного горошка и цветы.


Я очень люблю Окна от Мускари, широкий спектр их применения мне даже кажется бесконечным. Так, одно из таких окон я решила разделить на две части - ставни отделила от рамы и склеила между собой. 


С помощью текстурной пасты с эффектом Винтаж я состарила саму раму холста и стеклянные бутылочки.



Вы часто можете встретить в моих работах разнообразие применяемых цветов. Ведь наша природа не в одном цвете... Она просто пестрит яркими, живыми красками. Поэтому мне хочется показать и предать их вам.

Предлагаю далее рассмотреть все детали холста.




Ну и, конечно же, фоточка чисто для вдохновения материалами!


В своём холсте я использовала:



набор чипборда Мышиный горошек (у меня в увеличенном размере)


набор чипборда Папоротники (у меня в простом и увеличенном размере)


Спасибо за внимание и до скорых встреч!
Пока-пока!

3 комментария: