понедельник, 27 июля 2020 г.

Альбом "Музыка в моей душе". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Натальи Келаревой

Приветствую вас, дорогие друзья!

Меня зовут Наталья Келарева и сегодня я рада оказаться в гостях в прекрасной творческой Стране Мускари в качестве Приглашенного Дизайнера и вдохновить вас на творчество с чудесными материалами, которые она производит. 

У меня сотворился альбомчик из заготовки Мускари Музыка в моей душе.


Очень откликнулась во мне эта тема, и название, и элементы набора.
И вот что у меня получилось:

Размер альбома и не большой и не маленький - 23*13.5 см, 4 разворота. 
При создании обложки, мне пришла идея сделать тиснение по замше с помощью фигурной странички, входящей в набор заготовки. 
По-моему получилось довольно интересно, как думаете?


В наборе также имеется две скрипочки - побольше и поменьше.
Большую я решила разместить на обложке. Покрыла её акриловым грунтом, затем кракелюрной текстурной пастой и патинировала золотым воском и золотой же акриловой краской.



Ах да! Заготовка в изначальном варианте создана с дырочками, но поскольку я больше люблю альбомы в переплётах, я попросила Аню сделать мне без них. Аня любезно согласилась и сделала. 
Ну правда же толстенькие мягонькие корешочки смотрятся очень мило?


Фотографируя альбом, я крутила-вертела его и так и эдак, в поисках удачных ракурсов, поэтому сфотографировала не только стоя, но и лёжа. 
Стоя смотрится как будто торжественнее и наряднее, а лежа уютнее и по-домашнему...
А вы какой вариант для себя предпочитаете?




Ну что же, пора заканчивать с обложкой и переходить к разворотам. 

Их 4, как я уже упомянула ранее. Определить стиль альбома я не берусь. Получился некий романтический фристайл, с элементами шебби и винтажа. 

Первый разворот со страничками для свободного заполнения. Фотографии можно взять покрупнее и помельче, разместив их вертикально или горизонтально. Украшала чипбордом Мускари, декорируя его красками, кракелюрной пастой и пудрой для эмбоссинга. А также на страничках можно рассмотреть кружево, гипсовые фигурки, эмбоссированные отштамповки на кальке, цветочки.




В создании второго разворота использовала практически те же приемы и элементы, добавила нотные листы и пуговки, очень они оживляют композицию и добавляют задора и динамики. На правой половине разворота сделала откидной конвертик для большей вместимости фотографий и дополнительной меморабилии. 
На каждом из разворотов поддержала музыкальную тему с помощью нотных листов и тематического чипборда Мускари. Старалась не утяжелять, не загромождать странички излишне тяжёлым и объёмным декором, оставлять побольше воздуха и пространства для тихого и свободного звучания музыки.... 







Третий разворот:





Четвёртый, завершающий разворот, выполнен по той же схеме, что и предыдущие три - одна страничка для свободного заполнения, а вторая - с откидными элементами. Комбинация украшений из чипборда Мускари - бордюрного и предметного, кружева, пуговок, гипсовых фигурок, элементов нотных листов, эмбоссированных отштамповок на кальке и вырезалок.






На этом, пожалуй, завершу свой рассказ. 

Благодарю вас за внимание, друзья! 
Буду безмерно рада вашим отзывам и мыслям! 

Чипборд, использованный в работе: 







Желаю всем нам вдохновения и побольше времени на творчество! 
Творите вместе с материалами Мускари и получайте удовольствие! 

3 комментария:

  1. Нежность и невероятное вдохновение. Спасибо тебе, Наташенька.

    ОтветитьУдалить
  2. Как романтично и нежно! гармонично и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная нежность! Наташа, очень красиво, необычно, романтично...

    ОтветитьУдалить