пятница, 31 июля 2020 г.

Альбом "Day by day". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Маришки Поткиной

Всем привет!

Сегодня с вами я, Маришка Поткина.

Мне очень приятно выступить Приглашённым Дизайнером и потворить из чудесных материалов Мускари! 

Я хочу поделится с вами замечательным альбомом. 
Он такой уютный и душевный.

Альбом вышел большой, формата А4 на 4 разворота.

На обложке комбинирование тканей и много кружева. 
Центральным элементом являются окна с двигающимися створками, они придают альбому такой уют.


Я предлагаю вам посмотреть видео обзор альбомчика, а потом уже насладится фото деталями .


Теперь давайте рассмотрим всё детально .....


На обложке очень много цветочков и бабочек. Бабочки в этой коллекции просто шикарны! От больших до маленьких. А в баночку я, кстати, насыпала лаванды .... 


А теперь фото альбомчика внутри ....

Вышивка, вязанные элементы и много очень много кружева создают уют альбома и погрцжают нас в особую атмосферу. 


Я бы с удовольствием присела на этот стульчик... А вы?







Мечтайте и записывайте свои мечты... За этой страничкой целый карманчик, куда можно положить свои записочки, а потом перечитывать.




Надеюсь мой альбомчик вдохновил и вас!


В работе материалы Мускари:

коллекция бумаги "Влюблённые в Прованс"


















Желаю вам нескончаемого вдохновения и всего самого лучшего!
Обнимаю крепенько!


1 комментарий:

  1. Мариша, чудесный альбом! такой одухотворяющий! представляю его в тактильных ощущениях, наверное - волшебство!

    ОтветитьУдалить