четверг, 2 июля 2020 г.

Итоги задания от дизайнера Анны Арзамазовой "Камера! Мотор!"

Привет, Страна Мускари!


За окном лето: солнце, прогулки и поездки, вкусное прохладное мороженое, отпуск и ежедневные приключения. А может одно, но такое грандиозное, похожее на сюжет фильма.

На связи Задание от Дизайнера Анны Арзамазовой "Камера! Мотор!".




Открываем сердца навстречу положительным эмоциям, а также итогам задания (ох кто-то получит сейчас порцию счастья!). 
Для оглашения и награждения победителей своего задания, я с удовольствием передаю слово Анне:

Здравствуйте, Мускаринки! 
Завершилось мое задание «Камера, мотор!» и я хочу поблагодарить мастериц, принявших в нём участие. Ожидание ваших работ было очень волнительным для меня, и каждая из работ доставила радость.

Победительницей же становится Евгения Синенко и её страничка


Женя! Поздравляем вас!!!
Баннер победителя ваш, а также приз от меня. Напишите мне во ВК.



До новых встреч.
Творите вместе с Мускари, ведь у нас в запасе ещё много интересностей!

3 комментария:

  1. Анна, я очень рада! Ура! Спасибо) Уже пишу вам)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю! чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, победительницу! Очень жалко, что я не смогла принять участие, и идея есть, но времени совсем нет.

    ОтветитьУдалить