среда, 3 марта 2021 г.

Творческое задание марта 2021 "Детский смех". Часть 1

 Здравствуй, Страна Мукари!

Ну что, вы готовы окунуться в самое праздничное и веселое задание? А наши дизочки уже начали творить и вдохновлять вас!! 


ОЭ - флажок/домик/сладость

ОМ - пуговка/бусина/ткань

Линки тут

Встречайте Анну Арзамазову с чудесной страничкой.

  Здравствуйте, дорогие гости и жители, нашей волшебной страны Мускари!


Сегодня я - Арзамазова Анна спешу к вам с вдохновением к нашему первому весеннему и такому жизнеутверждающему заданию. 

Я подготовила для вас страничку о мальчишке, который познает мир, радуется жизни и задает много много вопросов.


В этот раз мне захотелось поработать в стиле CAS. Признаюсь, для меня все
что называется "просто" не так то просто. Вот такой каламбур) Но согласитесь все эти яркие краски так и просятся на белый фон, дабы подчеркнуть, а не потерять их.


В первую очередь на страничке я задала горизонтальные линии, которые поддерживают горизонтальные линии на фото.


Они задают направление композиции. Четких горизонтальных линий я постаралась оставить как можно меньше. Карточки разложены немного веерообразно. Так они выглядят довольно естественно и задают динамику. Я вижу как малыш задумался, наклонился и за ним посыпались карточки. 





Я не зря выбрала акцентным чип "крестики-нолики", так я хотела подчеркнуть легкость, простоту и наивность детских рассуждений, хотя я точно знаю какие глубокие они бывают порой.


Чтобы создать акцентный цветовой треугольник, я покрыла вырубку в виде слова PLAY пудрой для эмбосинга как и чип "крестики-нолики".
Признаться случай редчайший, ведь у Мускари есть надписи на любой случай и в листах с бордюрами и на тех полосках. 


Одну из этих надписей я и использовала в верхней части странички, согласитесь очень мило.


Периметр странички я выделила чёрной ручкой в виде строчки, а еще пустила рукописную строку по горизонтальной полосе. Так же подчеркнула контрастной линией облака вырубленные из кальки.


А еще как и требует задание флажки, пуговки, бесподобные цвета, от себя много мелочей, вертушек, скрепки и звездочки, легкие облака, брызги и штампы в фон.


Так и была создана эта работа о малыше, который радуется сам и дарит радость другим. Пусть всех нас окружают радостные детские голоса и смех.
Для вашего вдохновения, материалы, которые помогали мне в создании странички.

Использовала материалы:






С нетерпением буду ждать ваших работ. До новых встреч.

А сейчас Мария Белоглазова покажет вам праздничные детские открытки. Вдохновляйтесь!

Здравствуйте, Милые Мускаринки!!!! 


С вами Мария Белоглазова и к нашему новому заданию - детскому и такому милому и яркому я приготовила чудесные открыточки, для мальчика и девочки).



Девочки это не только розовый, хочется чтоб было много других классных цветов)
Из обязательных элементов в открытках я использовала сладость - в виде вырезалок тортиков и пирожных)
 А из обязательных материалов я использовала бусинки, они есть в середиках цветов и ткань - из нее я сотворила эти нежные и воздушные цветочки! 














А теперь посмотрим на открытку для мальчика))
А вы заметили что надписи на открытках так похожи? В коллекциях есть такие универсальные надписи в вырезалочках и на технической полоске)
Оцените!












А еще хотелось показать вам и спинку каждой открыточки!



Что мне помогало творить 
Конечно же чудесные материалы от Мускари










Спасибо за внимание!
Творите в удовольствие!

25 комментариев:

  1. Девочки, какие же вы умнички, такие деликатные и динамичные работы! Коллекции открываются новыми красками в ваших руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромное спасибо за теплые слова и поддержку, а главное за вдохновение которое ты нам даришь с каждой коллекцией❤️ Так льстят слова, о том, что я могу открыть в коллекции новые краски, а я чувствую как каждая коллекция открывает во мне что то новое😍

      Удалить
    2. Анечка спасибо! Огромное желание творить и прочувствование каждой коллекции бумаги это ново для меня!

      Удалить
  2. Как ярко и в то же время нежно и лаконично! Обожаю странички в таком стиле, а цветочные открытки свели меня с ума! Девочки, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка как приятно!!! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  3. Просто коллекция работ детской радости! Девочки любуюсь работами))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, какие крутые работы!
    Аня, я так люблю странички на белом фоне, для меня это прямо в самое сердце. Маша, какие крутые открытки. Яркие, динамичные, с настроением.
    Девочки, вы молодцы. Сразу праздничное настроение задали

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какие яркие работы,любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Я, когда смотрю работы дизайнеров, каждый раз удивляюсь, как же по-разному мы все видим одну и ту же коллекцию бумаги. И это так здорово!!! У Ани яркая, динамичная, задорная страничка. Я бы сказала, что она больше для меня напоминает американский стиль. А у Маши яркие, но в тоже время очень нежные открыточки. Очень красивые. Круто, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо 🌟 наверное это смешение Америки и CAS, по крайней мене я пыталась😅

      Удалить
    2. Спасибо, меня тоже это всегда удивляет,у каждого свой взгляд и стиль, и это потрясающе!

      Удалить
  7. Маша, шикарная пара открыток🤩 яркие, задорные, эмоциональные, как само детство и наши детские коллекции 🥳

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А твоя страничка такая теплая и невероятная!!!

      Удалить
  8. Девочки, вы волшебницы!! Такие работы прекрасные

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, страничка лёгкая, яркая, в ней столько позитива! Я как мама сыночка в восторге! Попадание в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  10. Машуль, я фанатею от твоих открыток! А в этот раз они просто нереальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я редко делаю детское,но тут прям на душу легло!

      Удалить
  11. Девочки, прекрасное начало нового задания, очень вдохновенно, работы невероятные!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, спасибо за теплые отзывы, приятно, что моя работа зацепила вас❤️

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за теплые слова!!!! В самое сердце!!!

    ОтветитьУдалить