воскресенье, 28 марта 2021 г.

Серия АТС "Old ruins" от Елены Шандрыгиной. Вдохновение к Заданию "Куда приводят мечты?"

 Всем огромный привет!

Сегодня буду вдохновлять вас я, Елена Шандрыгина, своей новой серией АТС «Old ruins» / «Старые развалины».

Меня очень вдохновило Задание «Куда приводят мечты?» от нашего дизайнера Марии Стебиховой, я не могла не поддержать это интересное задание. Вы можете заглянуть сюда, вдохновиться Машиными карточками и создать свою мечтательную серию.

 Я вдохновилась, и на свет появились эти карточки, через которые я попыталась передать определенные свои мысли, относительно заданной темы про мечты!

Такое название серии я дала не случайно, на каждой карточке есть элемент старого здания: окно, часть кирпичной стены, старая колонна… Это здание давно разрушено и забыто, поросло мхом и травой и лишь птицы и насекомые еще прилетают сюда иногда. …И это здание – забытая мечта, которая ещё не совсем исчезла, а где-то в глубине души живет и надеется, что когда-нибудь исполнится! Никогда не бросайте свои мечты, не забывайте про них, чтобы они не поросли мхом в чаще леса, идите до конца и верьте, что ваша мечта обязательно исполнится!

Ну, хватит философствовать, давайте рассмотрим каждую АТС поближе!

Первая карточка называется «Don`t forget» («Не забывай»).

В работе с ней я использовала чипборд «Пион и завитки» (я использовала только половину чипборда), а так же «Окно-5» из серии «Лабиринты моей души». Я использовала в основном акриловые краски бронзового и зеленого цветов, а так же немного алкогольных чернил. Кстати, птица и насекомые покрашены именно ими. Сначала я окрасила жучка желтым акрилом, покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга, а уже сверху полила зеленым и коричневым цветом алкогольных чернил. Эффект мне очень понравился!



Вторая карточка серии называется «Remember» («Воспоминания»).

Здесь шмель уселся на лист папоротника, а сквозь траву виднеется заржавелые остатки бывшего строения. Ржавчину я делала так: покрыла черным грунтом чипборд, посыпала на невысохший грунт манку, сверху покрасила умброй, а потом  тонировала охрой сухой кистью. Эффект получается реалистичный!



Следующая карточка называется «Believe» («Верить»).

Бабочка из набора чипборда «Насекомые», а так же жучок и шмелик с других карточек из этого же набора. Они очень милые! Не правда ли?

Видите буковки, а вырубку под надписью? Они покрыты очень интересной пудрой для эмбоссинга «Puffs» от Ranger. Она цвета слоновой кости и после запекания становится объемной и шероховатой. После я полила вырубку коричневым и зеленым цветами алкогольных чернил и получился эффект ржавой поверхности, а там где цвет зеленый похоже на мох. 




Последняя, четвертая, АТС называется «Our world» («Наш мир»).

Она без объемных цветов, но с очаровательной птичкой, которая несет ключик от двери! Видите замочную скважину? Отворите все запертые мечты и выпустите их наружу, ведь мечтам свойственно исполняться! Помните об этом!


Кстати, птица один из обязательных элементов этого задания, а также окно и ноты. Ноты я использовать не стала, а окошко встречается на первой карточке этой серии!

В задании есть также обязательные материалы – чипборд, вырубка, топпинги и я эти материала использовала все и в большом количестве.

Весь объем этих карточек можно увидеть только на видео, поэтому приглашаю посмотреть маленький видеообзор!


Я, надеюсь, вас вдохновила своей работой! Я очень старалась! Приглашаю вас к участию в задании «Куда приводят мечты?» от нашего талантливого дизайнера Марии Стебиховой. Задание очень интересное и с глубоким смыслом!

Использованные материалы:

Фоновый чипборд Розовый лабиринт-2










6 комментариев:

  1. какая чудесная лесная серия, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, атски такие фактурные, по-настоящему лесные! Браво! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Нельзя откладывать исполнение своей мечты на потом, потому-что, потом по той или иной причине мечта уже будет неосуществима. Карточки прекрасны, обожаю все что заброшено и поросло)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какие они красочный и такие магические, и хоть атс- совсем не мой объект, твои очень вдохновляют, хочется тоже творить)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые 😍😍😍. Фактура, объем, цвета - просто огонь 🔥🔥🔥❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить