суббота, 27 марта 2021 г.

Дуэт из солнечной открытки и конверта. Вдохновение от Марии Белоглазовой

  Привет-привет!

С вами Мария Белоглазова.


А помните, как совсем недавно мы с вами в прямом эфире творили открыточку из набора бумаги из Коллекции бумаги и декора "Кантри кухня"?
Я ее доделала, а еще добавила к ней в комплект конверт под денежный подарок.
Приглашаю вас к просмотру.



Предлагаю рассмотреть открыточку со всех сторон и увидеть в детальках)









А теперь очередь за конвертиком, думаю вышла прекрасная пара)








Вот какая красота!!!!


А теперь посмотрим какие материалы Мускари мне помогли в изготовлении:





Спасибо за внимание. Не прошаюсь. Скоро увидимся!!!

12 комментариев:

  1. Маша, пара на 100% прекрасная! Я прямо другими глазами посмотрела на коллекцию, за что тебе отдельное спасибо ☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! Коллекция и для меня раскрылась иначе!!!

      Удалить
  2. Была на прямом эфире! Супер заряд! Открытка и конверт получились отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, комплект чудесный! Яркий, солнечный и сочный 😍

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, черный цвет так хорошо подчеркивает принты! Возьму на вооружение! Классный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я до конца не знала, что возьму черный)))

      Удалить
  5. Шикарный комплект, коллекция, действительно, универсальна!

    ОтветитьУдалить
  6. Весна идет! весне дорогу! Маша, радуешь цветом, радуешь солнечным светом

    ОтветитьУдалить