воскресенье, 21 марта 2021 г.

Творческое задание марта 2021 "Детский смех". Часть 6

 Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Мы уверены, что вы не сможете пройти мимо нашего Задания марта!!!  Ведь детство - это самая прекрасная, радостная и беззаботная часть нашей жизни. 


ОЭ - флажок/домик/сладость

ОМ - пуговка/бусина/ткань

Линки тут

Передаем слово нашей фее Веронике Соловьевой.

 Привет, Страна Мускари!

Сегодня я, Вероника Соловьева буду вдохновлять вас по нашему заданию "Детский смех".

Очень красивый баннер, палитра яркая и задорная никого не оставит равнодушным! Я очень люблю девчачьи работы, хотя редко их делаю, так как у меня сын, но тут пасьянс сложился! Нас пригласили на день рождения к девочке и я решила сделать альбом в подарок.

Размер моего альбома 20*20 см. Обложка из ткани двух видов. Спинка из невероятно тактильной ткани пыльно-ягодного цвета, рисунок - выбито-набивные мелкие цветочки! Это выглядит потрясающе! По-моему эта ткань еще есть в Мускари! Всем рекомендую! Я очень жду, что в Мускари появится широкая палитра похожих тканей! Это мечта!

Фактурный хлопок я использовала на корешке и на спинке. Пять разворотов в альбоме и я потратила набор под чистую. Даже немного добавила бумаги из других коллекций, хорошо что в Мускари они хорошо сочетаются между собой.

Альбом получился яркий и солнечный! Я кайфанула от работы с бумагой! Для декора я добавила только вырубку, кружево и цветы, все остальное я нашла в коллекции.

Давайте смотреть развороты

Слева у меня открывашки для фотографий, кстати, во всем альбоме они у меня для фотографий 9*13 см. Клапан конверта служит закрывающей конструкцией и несёт декоративную функцию.


В коллекции есть лист с карточками Бинго. Мне очень нравится использовать в декоре эти карточки, беру их за основу и композиция складывается сама собой.


На втором развороте я применила самый классный лист из коллекции! Советую брать такой лист дополнительно, так как с обратной стороны есть потрясающие элементы для вырезания. Очень трудно выбрать!




Третий разворот я неудачно сфотографировала, на самом деле карточка с трогательным стихотворением должна быть поверх всех открывашек для фото.



Четвертый разворот на мой взгляд самый гармоничный получился. 





Пятый и последний разворот, и опять мой любимый принт, он подходит в качестве  компаньона как к розовому, так и к любому другому принту в коллекции. Композиция слева на клапане конверта, который держит магнитом открывашки.





Мой альбом сложился на одном дыхании, думаю, что он понравится подружке моего сыночка.

Альбом я сотворила из материалов Мускари:

Коллекция "С Днем Рождения, доченька!" - кит-набор  




 

 

 На этом всё! Всем спасибо за внимание! Желаю вам вдохновения, хорошего настроения и побольше счастливых минуток творчества! И напоминаю, что мы очень ждем ваши работы в нашем детском задании! Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Отличный подарок 😍Альбомчик сочный, яркий и очень милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, какая красота😍 и ярко и нежно👌🏻

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, какой классный альбомчик. Такой уютный и озорной. Супер 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, влюбилась в этот альбом! Всё в нем очень гармонично! Весёлый, но очень нежный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, такой чудесный альбомчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбомчик. С удовольствием поразглядывала. Мне тоже очень понравилась эта бумага, кайф 😍😍😍👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  7. Яркий живой и солнечный альбомчик!!!! Потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить