четверг, 25 марта 2021 г.

Страничка-панно "Глаза в глаза" + крутой мастер-класс. Вдохновение от Иляны Поповой

 Всем весенний привет!

Сегодня с вами Иляна Попова и мое творческое вдохновение в виде странички-панно.


Я очень люблю природу и животных... почти всех))
Нет, это правда. Даже в детстве я мечтала стать ветеринаром, но увы не сложилось.
С малых лет я бежала к бродячим кошкам или собакам, и даже наличие домашнего кота не остудило мой пыл. Я подкармливала всех, кого могла в силу своего школьного возраста. 
И уже тогда я заметила насколько их глаза и морды эмоциональны. По взгляду можно понять все, что думает животное и для этого не надо знать их язык... хотя как бы хотелось!
И об этом я сделала это панно - мы говорим на разных языках, но через взгляд мы слышим душу.




Очень органично вписался круглый артборд от Мускари в тему работы с буквенным бордюром.




Немного штампов с трещинами в фоне, да и фон не природный был выбран, а с принтом  бетонной стены. Мне показалось это очень символично, ведь человек активно входит и забирает территорию животного мира, и вместо зелени там появляется бетон...






В работу прекрасно вписался ловец снов из коллекции чипборда в стиле бохо.




Вот такая пчела на братсе тоже нашла своё место... ведь это все тоже животный мир... природа...




А вы заметили маленькие круглые зеркала в работе? 
Они стали очень интересной деталью...
Мне сразу пришли в голову слова «глаза - зеркало души». ..






Спасибо за внимание. До новых встреч!




14 комментариев:

  1. Иляна, панно просто нереальное!!!!!!! МК очень интересный, спасибо за такие информативные видео!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Эта работа заняла как-то сразу отдельное место в моей душе❤️

      Удалить
  2. Иляна, я в восторге от этой работы. Много почерпнула классных приемов, спасибо тебе за глубокое вдохновение и отличный МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. С этой работой как-то все удивительно сложилось, как будто не я творила, а кто-то работал моими руками, направляя и подсказывая. Так что эта работа - 100% порыв и вдохновение. Спасибо тебе, что материалы Мускари смогли воплотить то, что было в моем сердце.

      Удалить
  3. В этой работе прекрасно всё, столько интересных деталек, зеркала, очень неожиданно 😍 и фото очень атмосферное

    ОтветитьУдалить
  4. Иляна, страничка просто шикарная! Очень интересный МК, а то, как ловко ты вживляешь в фон листья, меня показала эта техника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Да, был у меня период экспериментов с гербарием. И тут вот как-то вдруг захотелось🤷‍♀️

      Удалить
  5. Очень цепляющая страничка. Хочется смотреть и смотреть на нее. Очень круто, Илян 😍😍😍👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  6. Иляна,шикарное панно, полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Полный восторг!!!! Я в дичайшем послевкусии от этой странички!!!! А цвета какие шикарные подобраны!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как же круто, душевно и эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  9. Ильяна, это просто магическая страничка, которая заворожила меня!

    ОтветитьУдалить