вторник, 23 марта 2021 г.

Творческое задание марта 2021 "Детский смех". Часть 7

 

Здравствуй, Страна Мускари!

Наше самое детское и радостное задание продолжается.


ОЭ - флажок/домик/сладость

ОМ - пуговка/бусина/ткань

Линки тут

Представляем Ксюшу Кучерову с очень радостной и яркой страничкой!!!


Привет-привет, мои дорогие Мускарики!!!

Сегодня с вами я,  Ксюша и мое вдохновение для нашего чудесного, озорного задания “Детский смех”!
Что может быть прекрасней и трепетней, чем творить для этих сладких щёчек, курносых носиков и озорных глазок!!! Даже я со своей любовью ко всему ржавенькому и брутальному с удовольствием окунулась в эту милейшую детскую атмосферу)))!

Моя работа - это страничка об очаровательной малышке Алине!!!
Красивой, озорной непоседе.
На ее создание помимо этой милой и такой любимой мордашке меня вдохновила наша вкуснейшая (во всех смыслах этого слова) коллекция бумаги “С днём рождения доченька!” Какие яркие принты и восхитительно сладкие вырезалочки в этой самой что ни на есть детской коллекции 💜

Давайте уже смотреть и облизываться 😋
Для фона странички, я выбрала светлый лист бумаги в яркий горошек, он покорил меня с первого взгляда!
Добавила сочных принтов и вкуснейших вырезалочек, которых в данной коллекции великое множество!!!
Немного вырубки, цветов, пайеток и конечно же воздушного кружева дополнили картинку.
Море симпатичнейших пуговок и немного белых брызг, сложили все воедино 😌

Из ОЭ - у меня домики и сладости.
Из ОМ - пуговки, самые разные, крошечные, фигурные, как сладкая посыпка на тортике 🙃
Давайте уже скорее все рассматривать!!!





















В работе использовала материалы от Мускари:
























Ну вот и все, мои хорошие!
Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на создание милых, детских работ для нашего задания?!!!
Пока-пока, ваша, Ксюша 🥰

А сейчас передаем слово Елене Селевко

Здравствуйте, милые Мускаринки!!!

Сегодня я, Елена Селевко, хочу вам показать свое вдохновение к самому детскому заданию "Детский смех"

Дети - какое счастье видеть их радостные лица и слышать звонкий смех. 

Детский смех,как в тиши колокольчик.
Детский смех,как весной ручеек.
Детский смех,радость дому приносит.
Смейся вволю,мой милый дружок!
Детский смех,это радуга в сердце.
Детский смех,на качелях полет.
Детский смех,это солнце на небе.
Детский смех,счастье всем принесет!

Что может быть ценнее детского смеха и детской улыбки? Наверное ничего.   Ведь это чистота и радость, нежность и ласка, доброта и доверие.  Наверное, нет никого и ничего чище детской радости. 
Сегодня хочу вам показать Мэджик боксы с прекрасными единорожками. Поскольку я сторонница практичного скрапа, мои Мэджики еще и мини альбомы. 


Для наружного оформления коробочек я выбрала листы с досочками. В Мускари вы можете найти дощатый фон практически любого цвета. Фиолетовый лист я взяла из коллекции "С днем рождения, доченька!", а зеленый лист из коллекции "Моя весна". Дополнила фон тонировкой через фоновую вырубку.


Внути стенки Мэджик боксов состоят из открывашек с прорезями для фотографий.










Тележка из пивного картона, оклеенного фоновой скрап бумагой, наполнены цветами.


























Небольшой видео обзор Мэджик боксов


В работе использовала материалы:
























Спасибо за внимание!!!! С нетерпением жду ваши работы!!!!!
















12 комментариев:

  1. Ксюш, страничка такая классная у тебя, вот как гармонично ты ее оформила с тремя фотками! Я балдею! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, посмотрела на видео, ну прям целые фотоальбомы в коробочках! внутри композиции с лошадками супер! Огнище!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюнечка, чудесная страничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша!!! Ну это ж восторг! Такая крутая страничка😍, столько деталей, такое настроение! Я в восторге!!!👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Просто нет слов! Я обожаю мэджикбоксы за их wow-эффект, но твои - это просто новый уровень этого объекта, столько тайничков, открывашечек🙈! ВСЕМ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы невероятные! Страничка такая задорная и весёлая, а меджик бокс очень эффектный, яркий, с сюрпризом! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И снова порция праздника. Классно, девчонки 👍👍👍. Яркие, озорные, праздничные работы. А сколько интересных деталей и фишечек 😍😍😍. Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая порция вдохновения 😍 Яркие и весёлые работы,молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,невероятные работы!!! Яркие какие,неповторимые!
    Страничка шикарная!!!
    Мэджики удовольствие!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша устроила настоящий детский праздник!

    ОтветитьУдалить