понедельник, 29 марта 2021 г.

Серия АТС "Flower of queen" от Вероники Соловьевой. Вдохновение к Заданию "Куда приводят мечты?"

Привет, Страна Мускари!




С вами Вероника Соловьева , благодаря вдохновению нашего дизайнера Марии Стебиховой и её Заданию "Куда приводят мечты?" у меня АТС-очное настроение!



 Я очень люблю эти маленькие карточки, сколько души и тепла обычно с ними приходит от мастериц! Приглашаю всех присоединиться и поменяться!

Для воплощения своей мечты я взяла листы из коллекции "Лабиринты моей души". ОЭ - у меня окна из чипборда и вырезанные из коллекции. ОМ- и чипборд, и вырубка и топпинги, всё есть!



И давайте рассмотрим по одной карточке.

Как же вкусно выглядит чипборд в качестве фото реквизита! 

А куда приводят вас ваши мечты? Мне кажется, что очень важно мечтать в детстве, это сильная мотивация для достижения поставленных целей! Я много мечтала по-молодости, а сейчас уже и забыла как это делается. Раньше ляжешь спать и не спится, только и мечтаешь, а сейчас только голову на подушку положила, так и провалилась в объятья Морфея. Надо придумать себе какую-нибудь мечту и думать о ней... Мечтайте и пусть ваши мечты приведут вас к счастью!

В работе я использовала материалы Мускари

Старинное окно с розой 


Розовый букет 
 


Лист из Коллекции "Лабиринты моей души. Базовый" 
 


 


Спасибо за внимание. До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Ух какие! А еще не могу не отметить фотографии, композиции с чипом и засушенным цветком очень хороши.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, какие классные АТС😍😍😍 очень хороши. С удовольствием поразглядывала ❤️. И фоточки, конечно, шикарные 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, шикарная серия , цвет прям огонь

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво и замечтально прям!

    ОтветитьУдалить