четверг, 11 марта 2021 г.

Творческое задание марта 2021 "Детский смех". Часть 3

 Здравствуй, Страна Мускари!

Ну как? Как же можно удержаться и не сделать работу на детскую тему? А если это работа к нашему Заданию марта "Детский смех"? Мы вам отвечаем - никак! Вот и наши дизайнеры, вдохновившись палитрой, создают для вас самые чудесные работы.


ОЭ - флажок/домик/сладость

ОМ - пуговка/бусина/ткань

Линки тут

Передаю слово нашей фее Елене Шандрыгиной.

 Привет, Страна Мускари!

С вами Елена Шандрыгина и мое супер яркое, задорное и веселое вдохновение к заданию марта «Детский смех»!

Встречайте, миниатюрный, озорной и очень обаятельный Миниальбом в форме восьмиугольника. Его размер 18*18 см., но так как у него нет углов, то он кажется невероятно милым крохой! Из обязательных элементов я использовала все –  флажок, домик и сладость, а из обязательных материалов – ткань.



Так как наше задание называется «Детский смех», то я решила, что этот альбом должен сохранить в себе самые веселые детские воспоминания! А когда же громче всего звучит детский смех? Ну, конечно же, в День рождения! Подарки, сюрпризы, веселье, сладости неотъемлемая часть этого праздника и все это есть в этом маленьком альбоме. Альбом хоть и маленький, но скрывает в себе много секретов и вмещает 43 фотографии разного размера, от маленьких фото, до стандартных 9*13 см.

На обложке расположился шейкер так же в форме восьмиугольника. Шейкер достаточно глубокий, поэтому всё его наполнение очень хорошо пересыпается и шуршит. 

Обложку я обтянула желтой хлопковой тканью, а хлястик и корешок сделала из  бирюзового кожзама.


В декоре обложки я использовала чипборд из набора «День рождения», а именно флажки, надпись день рождения и звездочки. Флажки и надпись я покрыла белой пудрой для эмбоссинга, а звездочки покрасила бирюзовыми чернилами и покрыла прозрачной пудрой для глянцевого эффекта. 


Декор в этом альбоме у меня плоский, поэтому я использовала в основном вырезалочки и листочки, вырезанные на плоттере.

Оборотная сторона альбома у меня тоже не осталась без внимания, я ее украсила многослоем из бумаги, брадсами и надписью «My little bunny».


А теперь давайте заглянем вовнутрь!

Первый разворот вмещает в себя 14 фотографий.

Так как этот альбом о детском дне рождения, то я на каждом развороте использовала интерактивные элементы. 

На первой страничке желтая текстильная рамочка, которая закрывается на магнит, а под ней раскладушка для больших и маленьких фотографий.


На второй страничке твист конструкция, открыв которую, вы увидите 4 квадрата, 2 из которых для фото, а на остальных я разместила квадратные карточки с надписями. Твист конструкция закрывается на магнитный хлястик.


Второй разворот вмещает в себя всего 4 фотографии 9*13 см., но зато на второй страничке я сделала карман, в который можно положить стопочку фотографий, не вклеивая их на подложки.

На первой страничке второго разворота я поместила ещё одну конструкцию, которая называется «слайдер». Принцип его в том, что потянув за один тег, в противоположную сторону выходит одновременно второй тег.


Два тега, на которых можно делать записи, прячутся под подложку для фото.


На второй страничке – шейкер, он так же служит клапаном, который закрывает карман для фото. Практически все клапаны в альбоме в форме восьмиугольников и этот шейкер не исключение. Прозрачную пленку в шейкере я использовала тоненькую, поэтому микробисер и пайетки очень легко в нем пересыпаются.

Третий разворот вмещает 8 фотографий и на этом развороте на каждой страничке сюрприз.

На подложке для фото расположился декорированный кармашек, поэтому при вклейке фото, один его уголок будет вставлен в него.

Два небольших тега спрятались под подложкой и на них можно написать что-то памятное.


Открыв подложку, для фото мы видим карман, в котором лежит еще одна подложка, но она не простая, а с сюрпризом! Раздвинув её за специальные клапаны, из неё выскакивает торт! У меня сын увидев это сказал: «Ухххх тыыыыы!», а дальше было заглядывание вовнутрь с вопросом: «А как это работает?».


На второй страничке ещё одна конструкция «слайдер-гармошка». Потянув за верхний тег, карточка с надписью «Наш сынок» поднимается и мы видим вторую надпись «Ты уже совсем большой».


Подложки на этой страничке закрываются на магнитный клапан, на котором красуются вкуснейшие кексы.

На третьем развороте ещё два интерактивных элемента. Этот разворот может разместить 17 фотографий разного размера.

На первой страничке подложки и сама конструкция закрываются на клапан в форме восьмиугольника.


Открыв подложки, можно увидеть раздвижную конструкцию. 


На второй страничке конструкция с интерактивным элементом крепится на магнит к подложкам и легко снимается. 



А на самой страничке расположены подложки для фото размером 9*13 см.

Я вам скажу так, что смотреть подвижные элементы на фото не очень эффектно и поэтому я подготовила для вас видеообзор этого веселого миника. Ну что, пойдемте смотреть волшебные превращения?

Я, надеюсь, вас вдохновила этим альбомом, так что пойдемте скорее творить прекрасные работы для задания «Детский смех»! Творческого настроения вам и всего доброго!

В работе я использовала:

Набор бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "С Днем Рождения, сыночек! Основной"





Спасибо за внимание!!! До новых встреч!


15 комментариев:

  1. Это чудо! Самый яркий и радостный детский альбом из мной увиденных. Спасибо тебе, Леночка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анна! Коллекция очень вдохновляющая и всё в ней очень хорошо сочетается! Творить из неё одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, альбом - восторг😍яркий, сочный , очень красивый

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, очень озорной и эффектный альбом!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю, очень хотелось сделать его как раз таки озорным!

      Удалить
  5. Лена, это поосто чудо🤩 и интересная форма, и сочетание ярких красок, а интерактивные элементы👍🏻 Все, все, все цепляет и хочется смотреть и смотреть! Я становлюсь фанатом твоих альбомов, ты супер альбомодел👏🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я засмущалась 🤣, очень приятно! Стараюсь с каждым альбомом пробовать что-то новое, в этот раз попробовала pop up 😊

      Удалить
  6. Леночка, альбом шикарный. Как все здорово сошлось - яркая коллекция, поп-ап конструкции, озорное настроение! Очень классный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, эта коллекция восхитительна, в ней всё так гармонично, что альбом сложился легко и просто)

      Удалить
  7. Чудо чудное!!! Яркий, красочный, просто невероятно какой он гармоничный!!! Безумно мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к фан клубу альбомов Лены. Мне очень понравился, классный😍

    ОтветитьУдалить
  9. хорош! как же он хорош!!! Красочный, аккуратный, насыщенный!

    ОтветитьУдалить