пятница, 26 марта 2021 г.

Обзор дизайнерской посылки от Мускари от Иляны Поповой

 

Всем привет, дорогие Мускаринки.



Сегодня с вами Иляна Попова  и у меня большая радость - пришла вторая дизайнерская посылка от Мускари. Делюсь с вами своим настроением, а заодно предлагаю посмотреть что в моей коробочке!




Невероятные коллекции бумаги - “Vintage”,  “Freedom”, “Обними меня, море!”




Чипборды и заготовки - и это ещё не всё, что есть в этой посылке...

В общем, фотографии точно не передадут все ощущения и настроение праздника, так что смотрите видео:

И финальное фото всей посылки, хотя ВСЯ она даже в кадр не вошла! Вот такой шикарный выбор в любимом магазине Мускари!

7 комментариев:

  1. Иляна, посылка очень классная и как всегда я присмотрела для себя коё что интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я поняла, что чтобы мне всего было достаточно, нужно получить весь ассортимент Мускари, минимум в 2х экземплярах!!😂😂😂

      Удалить
  2. А я хочу сказать отдельное спасибо Ане. За индивидуальный подход, искреннее желание угадать запросы клиента, а самое важное, что она и правда ЗНАЕТ, ЧТО МНЕ НАДО, лучше меня!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иляна посылка просто бомбическая!!!! Такая вдохновляющая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная посылка , столько всего вкусного!

    ОтветитьУдалить
  5. с материалами Мускари так всегда,смотришь обзор и кажется, что все это от меня прятали))) все ннада!

    ОтветитьУдалить