пятница, 19 марта 2021 г.

Творческое задание марта 2021 "Детский смех". Часть 5

Здравствуйте, наши дорогие!

Мы продолжаем марафон вдохновений к нашему озорному, позитивному и яркому Заданию марта "Детский смех". 


ОЭ - флажок/домик/сладость

ОМ - пуговка/бусина/ткань

Линки тут

Передаю слово нашей фее вдохновительнице Нине Денисовой.

 Привет, Страна Мускари!

Сегодня с вами я, Нина, и мое вдохновение по Заданию  марта "Детский смех".

Яркая, праздничная, озорная, задорная палитра вдохновила меня на создание Альбомчика для фотографии с детского дня рождения. Когда я впервые увидела Задание марта, я ни секунды не раздумывала какую бумагу буду использовать. Мой выбор сразу пал на Коллекцию  "С Днем Рождения, доченька!" и я не прогадала. Это уникальная детская коллекция, с которой невероятно легко работать. Не смотря на ее яркость, с ней можно делать абсолютно любые работы - от самых нежных до очень смелых по цветовому сочетанию работ в американском стиле. И все они будут прекрасны. Кроме того, коллекция включает огромное количество элементов для вырезания, которые прекрасно дополнят любую композицию и помогут создать историю в вашей работе!
Теперь эта коллекция от Мускари - одна из моих самых любимых)

Ну что? Давайте уже посмотрим, что же за альбом получился у меня по заданию марта с использованием этой коллекции.


Мой альбом небольшой, его размер 15*20 см, но очень пухленький и вместительный). Обложка обтянута кожзамом, на корешке - глиттерная ткань. Смотрится очень празднично)


Завязывается на широкую твиловую ленту.


Альбом включает четыре разворота и один декоративный разделитель.


Центральным элементом обложки является большой шейкер, на котором я разместила довольно крупный чипборд - Карусель, что сразу задало настроение моей работе. Композицию дополнила кружевом, вырезанными элементами, вырубкой и самодельным декором. А также добавила различных мелких элементов - брадсов, пуговок, мелкого чипборда, пайеток. 


Чипборд здесь я ничем не обрабатывала, во-первых, потому, чтобы смягчить яркие оттенки бумаги, а во-вторых, я просто балдею от его естественного цвета) 


Ну а теперь, давайте заглянем внутрь)

Первый разворот:






Второй разворот:






Третий разворот с декоративным разделителем:









И четвертый разворот:










Вот такой альбомчик у меня получился)

При его создании я использовала:







На сегодня у меня все)
Надеюсь мне удалось вас вдохновить, Милые Мускаринки, на создание чего-то очень волшебного.
Обязательно присоединяйтесь к нашему задорному заданию марта.
Творите красоту вместе с Мускари.
Пока-пока)



17 комментариев:

  1. У меня просто нет слов! Он потрясающий😍 какой нежный и стильный, столько всего интересного в конструкциях! Нина, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,спасибо огромное. Мне очень приятно 🙏🙏🙏

      Удалить
  2. Нина, как же здорово ты раскрыла девочковую коллекцию. Альбомчик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, альбомчик просто невероятный. Такой он атмосферный, а сколько интересных фишечек и приемов для пытливого взгляда 😉Просто нет слов👏👏👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иляна, спасибо за приятные слова. Рада, что альбомчик понравился 💕💕💕

      Удалить
  4. Вт это да!!!! Какой же он красивенький, ладненький, аккуратненький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное 🙏. Мне очень приятно ❤️

      Удалить
  5. Нина,он невероятный!!!! На все 100 детский,яркий,сочный,потрясающий!!!! У меня нет слов описать как мне он нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо 🙏🙏🙏💕💕💕Мне очень радостно, что альбомчик понравился ❤️

      Удалить
  6. Нина, альбом-заглядение🤩 рассматриваю каждый разворот, каждую детальку👌🏻 Все так изящно, мило и вкусно 🍭

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Аня ❤️, мне очень приятно 🙏🙏🙏

      Удалить
  7. Нина, альбом потрясающий, яркий, стильный😍 крутая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное. Так приятно от таких слов 🙏🙏🙏❤️❤️❤️

      Удалить
  8. https://www.instagram.com/p/CMoqKQ2BoG-/?igshid=e7ay36wzlx72

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, альбом супер! Нежный и лаконичный, но в то же время по детски озорной!

    ОтветитьУдалить