воскресенье, 28 марта 2021 г.

СП "Уютно!". 6 этап. Кантри-альбом от Анны Майоровой

 Добрый день, Мои Милые Мускаринки! 

Вот и подошел к концу наш прекрасный, уютный, добрый и такой домашний Совместный Проект "Уютно!". 


Осталось только мне - Анне Майоровой - показать свое вдохновение по заключительному этапу нашего кантри-СП. 

Встречайте мой невероятно теплый, тактильный, атмосферный Кантри-альбом "Простое счастье".

Альбом большой, внушительный, тяжеленький и толстенький, размером 20 * 25см., на 4 разворота. Фотографий очень много, но надеюсь вы не утомитесь рассматривать детали. Приглашаю  к просмотру! 




На обложке красуется уютная рамочка из светлой фанеры, а заголовок из двп сразу настраивает нас на нужный лад и повествование моей истории. 


Весь мой альбом создан в колористике синий-голубой-коричневый-зеленый-желтый. Это простые, понятные, очень природные цвета, которые сразу отсылают нас мыслями в деревню, за город, где просторы полей простираются, сколько видно глазу, где речки шумят звонко и заливисто, где урожаи несметные, где гуси гогочут нетерпеливо, где солнце совсем другое, чем  в городе, а воздух так и подавно, где люди наполнены заботой каждого нового дня, постигают самые ясные радости и их наполняет простое счастье.


Обложку и корешок украшает вязаная крючком ажурная салфетка, которую я берегла до лучших времен и очень рада, что она нашла свое место  в декоре именно этого теплого альбома. 

Гусик из пивного картона с гравировкой замечательно украсил обложечку.

Альбом создан с готовыми фотографиями. Героиня моего альбома Татьяна живет в загородном доме, который они создавали  своими руками вместе с мужем. Каждое фото наполнено большой любовью и смыслом. Более того, героиня этих фото и альбома в целом - большая рукодельница. В списке ее дорогих сердцу хобби и вышивка, и декорирование мебели, и коллекционирование предметов старины, и кулинария. Ну что я раньше времени все вам рассказываю. Сейчас вы сами все увидите. 

Первый разворот альбома расскажет нам о Тане - вышивальщице, вы только взгляните на эти фото, они окутаны солнцем и теплом. 


Все развороты я снимала специально до вклеивания их в альбом, потому что альбом очень увесистый, большой, и я просто боялась его повредить ненароком. Ну и, мне кажется, так все видно гораздо лучше.


На левой страничке первого разворота в качестве подложки под фото с процессом вышивки я взяла отрез старинной хлопковой салфетки с вышивкой. Смотрится уместо и придает еще больше уюта. 


Пуговки разной величины, салфеточки, как вырубные, так и вязаные, спилы и даже мини-прищепочки - все элементы декора призваны поддерживать стиль "кантри" в моей работе.



Милейший чипборд с крошками-цыплятами отлично подчеркнул теплую вышивку на фартушке героини альбома.




Левая страничка открывается и мы видим еще два солнечных фото и место для журналинга.




А на правой страничке под открывашкой с цыплятами тоже есть место и для фото и для записей чудесных впечатлений об этом дне. 


Очень люблю эту рамочку с девочкой и цыплятками, такая она трепетная, тихая, с настроением рождения маленького чуда и трогательного отношения к этому детской энергии.



Перейдем ко второму развороту. Он посвящен рукоделию героини. Ее работе с вышивкой и вживлением ее в самые разные объекты. Тут мы с вами увидим и прекрасную сумку с Таниной вышивкой. И историю, посвященную одному конкретному прекрасному стулу, который был отреставрирован и представлен в новом, достойном, благородном обличьи.




Открываем завязочки и видим очаровательное фото в текстильной рамочке. Хороший прием, кстати, мне очень понравилось. 


Как же я хотела, чтоб эти чипы с грушками нашли применение в этом альбоме и я все-таки смогла их вписать  в декор. 


А вот тут на открывашке Таня шагает к плетеному креслу, чтоб отдохнуть после трудового дня. 


Тут еще место для двух фото.



А вот и тот самый прекрасный стул. Ну хорош, скажите!!!





Открываем открывашечку наверх и нам открывается прекрасное фото Танечки за работой на фоне их уютного дома. А внизу странички большой и вместительный конвет для дополнительных фото.


Третий разворот, наверное, мой любимый. Он невероятно уютный. Лист с гусиками на синем нашел свое место. А еще весь разворот посвящен самому теплому и душевному, что объединяет большую семью за одним столом, мирит посорившихся и согревает своей заботой - кухне и женщине на любимой кухне.
Смотрим?


Уютная левая страничка третьего разворота оформлена пояском, в который прячется книжечка, на которой можно разместить еще 8 фото. Ну а насос фото Таня в своей святыне, на прекрасной кухне, которая формировалась и собиралась по крупицам. Ну вы сами видите этот антураж. Прелесть - правда же!




Направой страничке героиня в уютном кухонном фартушке, на котором тоже вышивка ее рук, и  в анрядном летнем сарафане под стать бумаге.






Четвертый разворот. Он посвящен Семье! Большой и любимой. И этим все сказано. Таня еще добавит в этот разворот фотографии с семейных пикников. 













И скромная спинка моего уютного альбома. 


Очень верю, что смогла вас вдохновить и вам тоже, после просмотра этих душевных фото, захочется создать свой уютный и душевный кантри-альбом. 

Пока-пока и до новых встреч! 

9 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю с окончанием грандиозной и сложной работы! Кантри стиль - это прям твоё, чувствуется, с какой любовью подобрана каждая деталька в альбоме. Еще хочется отметить героиню фотографий - она прекрасна! Приятно, что этот красивый альбом попадёт к человеку, который ценит и понимает толк в ручном труде! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо тебе, для меня это важные слова и поздравления. Проект большой, сложный, хотелось сделать все как можно лучше. А Танечка да, она сама невероятно погружена в рукоделие и точно полюбила этот альбом еще до его создания, после эфиров в инста даже плакала, так растрогалась. Я очень рада, что совсем скоро этот пухляш отправится домой!

      Удалить
  2. Очень красивая салфетка на обложке, где вы только берете такие богатства?! Еще очень понравился приём - добавить полосочку канвы в слои, обязательно возьму на заметку. А еще прочитала в тексте - гусик из пивного картона на с гравировкой... а что так можно, да? Я думала, что с гравировкой только фанерные фигурки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, салфетка очаровательная, мне ее подарили по обмену, я берегла, знала, что она вот так должна лечь целиком на обложку. Про гравировку - конечно, делаем и на пивном, он же и легче, и тоньше, и цвета другого.

      Удалить
  3. Аня, для меня этот альбом -твоё полное отражение! уютный, тёплый, домашний, вдохновляющий. Можно привести ещё массу эпитетов и не передать полностью весь восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом потрясающий!! В нем столько тепла, доброты и заботы, что она напитывает смотрящего этими же чувствами! Бумага шикарная, а фото обыграны очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный альбом, наполненный теплом, уютом, добротой. Любуюсь 😍😍😍 Сочетание бумаги с фото впечатляет 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, наши материалы да с такими фото творят чудеса!

      Удалить