понедельник, 29 марта 2021 г.

Творческое задание марта 2021 "Детский смех". Часть 8

 Здравствуйте, наши Милые Мускаринки!!!

Вдохновившись палитрой наши дизайнеры создали много ярких, жизнерадостных работ. Но осталась еще одна порция вдохновения по нашему самому яркому, задорному, детскому заданию.


ОЭ - флажок/домик/сладость

ОМ - пуговка/бусина/ткань

Линки тут

А сегодня мы закрываем марафон вдохновений от дизайнеров работой Алены Тимченко.

Всем солнечный  привет!


 С вами Алёна Тимченко и для нашего  задорного задания "Детский смех" я сделала яркий, праздничный и озорной альбом, в котором я буду размещать фотографии с дней рождений моего сына.  А помогла мне раскрыть праздничное настроение  Коллекция "С Днем Рождения, сыночек!" В качестве ОЭ я выбрала домик , но какой же день рождения без флажков и сладостей, поэтому в моей работе все три ОЭ. ОМ ткань, вернее тканевые рамочки и милейшие пуговки в виде звёздочек .
Альбом на 5 разворотов, вмещает фотографии 10 *15 и 10*10. Обложка обтянута замшей. В работе я использовала разнообразный чипборд производства Мускари. Чип я покрывала пудрой для эмбоссинга в цвете лайм и использовала в первозданном виде ) В декоре каждого разворота вы можете увидеть фишки и брадсы из Коллекции "С Днем Рождения, сыночек!" . Давайте смотреть! 









Первый разворот:















Второй разворот:















Третий разворот:













Четвёртый разворот:










Пятый разворот:










На этом у меня всё, спасибо за внимание и присоединяйтесь к нашему заданию! Пока-пока. 

Используемые материалы:

Коллекция "С Днем Рождения, сыночек!"
























Замша на трикотажной основе цвет нежно-голубой





Всем спасибо за внимание!!! Пока, пока.

14 комментариев:

  1. Алена, как классно ты включила в чип из разных коллекций в детский альбом👍🏻 К стати у меня листы из кантри тоже просятся в детскую тему 👌🏻 Приятно смотреть одним взглядом 😉

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, какой красавчик! И как органично разные коллекции слились. Красота! Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный альбомчик, яркий и озорной😍

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, альбом прекрасный, гармоничный! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какой красивый альбомчик 😍😍😍. Мальчиковая коллекция не менее прекрасна, чем девочковая. Очень классный,гармоничный. Супер, Ален ❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
  6. Пухляшик какой замечательный!!!детские коллекции потрясающие!!! Так и манят творить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ну прелесть же! Детство в чистом виде!

    ОтветитьУдалить