четверг, 18 марта 2021 г.

Страничка "Цирк". Вдохновение от Анны Арзамазовой

  Привет, мои дорогие Мускаринки! 

Сегодня я - Анна Арзамазова поделюсь с вами своим вдохновением.


Весь мир театр, а мы актёры

И к роли я уже привык,

Но на поверку оказалось

 Жизнь - цирк ©


Вы любите цирк? А если в цирк превращается жизнь? Я люблю маски и театр. и кино, и ЦИРК! но лучше запланировано, лучше не надолго, на часок, для проекта, для таких вот фото и таких прекрасных и глубоких работ.


 Самое главное не заигрываться и не забывать, всё в наших руках. Так и с этой страничкой. Взяв фото в руки, я сразу подумала, что работе с ним - быть. Но какой, и из чего творить? Очевидно, у Мускари можно подобрать все необходимое на любую тематику, стоит только включить фантазию.


Актуальные надписи на любой случай. 




Рамочку в виде фотокадра я взяла не случайно. Нет фото, значит ничего не было) Фиксируем ВСЁ.


Места для зрителей-обязательны.


Без шатра ни как.


И конечно же восторг, вопросы и ожидание продолжения.


Посмотрим еще деталей.








А вот и материалы, которые помогли создать мне эту историю.

14 комментариев:

  1. Анюта, очень содержательная страничка, спасибо за размышления!

    ОтветитьУдалить
  2. Как глубоко, философский содержательно... очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, твои странички бесподобны. Они меня покорили. Они все с глубоким смыслом. А эта особенно... Очень круто 👍👍👍😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, столько приятных слов, теперь весь день точно буду ходить с улыбкой 😁

      Удалить
  4. Интересная и глубокая страничка! Аня, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очуметь😍 какая страничка крутая😍 люблю такие неожиданные работы 👍

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка невероятная!! С большим смыслом и темой! Настоящий цирк получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!!! Рассматривала каждую детальку! Клевая страничка!!!

    ОтветитьУдалить