четверг, 20 мая 2021 г.

СП "Женские истории" 1 этап. 1 часть

Здравствуй, Страна Мускари!

Мы счастливы открыть 1 этап нашего нежного, прекрасного, страстного, невероятного Совместного Проекта "Женские истории".


Три прекрасные феи - ведущие будут сопровождать вас шаг за шагом на каждом этапе СП, давая много полезной информации и вдохновлять.

Немножко правил нашего СП: 
- мы с вами создаем альбомы о женщинах и для женщин любых возрастов;
- ограничений в размере и формате альбома нет;
- на этом этапе нет оэ и ом, на следующих добавятся, но не сложные, чтоб все вы могли их применить;
- в первом этапе вы показываете подобранные материалы для своего альбома, рассказываете идею альбома и кому он будет посвящен;
- ваш альбом должен быть создан именно для нашего СП и никак иначе.

Победитель 1-го этапа получит приз - любую Коллекцию бумаги и декора от Мускари, а также среди всех участников этапа мы разыграем сертификат на сумму 500р. на приобретение материалов от Мускари рэндмно. Так что шансов выиграть призы у вас много. Дерзайте и главное - получайте удовольствие от процесса!!! 

И первой открывает наш Совместный Проект Елена Шандрыгина. Ей слово.

Привет, Милые Мускаринки, и наши горячо любимые гости!

Сегодня с вами я, Елена Шандрыгина, и мы начинаем! 

Я с особым трепетом и волнением открываю СП своей подборкой материалов!

Да-да, сегодня начинается наш замечательный Совместный Проект "Женские истории"!  В течении всего проекта мы будем с вами создавать альбомы. Я решила сделать классический альбом 20*20 см. в прошитом тканевом переплете и со старинными фотографиями моей бабушки и её трех дочек. Этим фото более 50 лет, старенькие они и пожелтевшие от времени, но несут в себе такую память! Сначала я хотела сделать альбом без фото, но в последний момент решила, что фото в моем альбоме будут обязательно, ведь альбом с фотографиями наполняется жизнью и дает смотрящему трепетные эмоции!






Бумагу для альбома я выбрала "Vintage" и думаю что с ее помощью у меня получится воплотить в жизнь мою задумку!


Обязательно в слоях буду использовать нотные листочки, они старые и цвет страниц очень подходит к коллекции.


Посмотрите сколько материалов я подобрала! Конечно, в альбом не войдет всё, что вы видите, но так как я люблю большой выбор, то подборка материалов у меня с запасом!




Давайте посмотрим красивые фотографии материалов, а после я покажу вам материалы по группам и расскажу о каждой из них!














Про бумагу я вам рассказала выше, а теперь давайте посмотрим декор подробнее!

Первая большая категория - это кружево и различные ленты. Перед началом проекта я отбираю подходящее и складываю в отдельную коробку. Здесь у меня и старинное кружево, которое связала моя бабушка, да, да, про неё же и этот альбом, и современное кружево на сетке и кружевная тесьма и ленты с замшевыми шнурами. Конечно всё кружево я не буду использовать, а возьму только его часть, наиболее подходящую к альбому! 




А вот эту ленту с голубыми цветами мне прислала Иляна, наша дизочка, вместе с АТС. Очень красивые тканевые цветы, я думаю они очень хорошо подойдут к этому альбому!




Следующая категория - вязаный декор. Очень люблю использовать в композициях различные салфеточки, не смогла остановиться на нескольких и отложила целую кучу "добра"!


В этом альбоме в декоре будут вот такие вышитые топсы ручной работы, моя сестренка изготовила их специально для коллекции "Vintage". Они маленькие и их будет легко использовать в декоре.




Так же в альбоме обязательно будет чипборд от Мускари, куда же без него! Чипборд я буду красить, эмбоссить, состаривать различными способами.




Конечно же в альбоме будут цветы, пуговки, и прекрасные ароматные рамочки из фанеры, а также надписи. 






Отобрала немного вырубки, буду ее использовать в слоях.


Видите красивую коричневую замшу и милую цветочную ткань - это будущая обложка альбома, а окно, возможно, будет главным элементом, но это не точно, ведь творческий процесс он такой, задумал одно, а потом все передумал по новому! Фигурки из полимерной глины тоже планирую использовать в альбоме, а также брадс и фишки из этой же коллекции.


Альбом будет со штампингом, а также в процессе я сделаю эмбоссинг на кальке и буду использовать его в слоях.


Ну и напоследок, немного красочек и топпигна!


Ну что, вы готовы делать вместе с нами альбом?

Очень надеюсь, что моя подборка материалов вас вдохновила на творчество! Я очень старалась! Присоединяйтесь к нашему крутому СП, будет душевно и очень познавательно!

Ваши красивейшие подборки материалов мы ждем в линках до 05 июня!

Основная площадка, в которой мы будем публиковать вдохновения от ведущих и итоги по всем этапам, наш блог. Но участвовать можно из вк или из инста аккаунта, как вам удобно. Теги для участия #СП_сМускари, #СП_Женскиеистории и дополнительный тег на каждый этап. 

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

12 комментариев:

  1. Королевская подборка😍 все очень вкусное😍 так и хочется уже скорее начать! Думаю, альбом получится очень нежный и трогательный, фотографии сделают своё дело и он будет прекрасен😍

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вдохновляющая подборка! Представляю, какой будет шикарный альбом! а старинные фото - это особенный настрой! люблю альбомы с фотографиями))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это знатная подготовка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вопрос- можно ли догонять? И больше разворотов сделать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте. Наперед делать нельзя, нам очень хочется, чтоб Вы двигались в ногу с нашими ведущими и будет приятно, если Вы будете использовать некоторые их советы. А вот задерживаться можно, минус в этом случае только один - Вы не сможете принять участие в подведении итогов на этапах и розыгрыше подарков!

      Удалить
    2. И забыла написать, что минимальное количество разворотов - 4, а если Вы захотите больше, конечно можно больше сделать. Ольга, ждем Вас в рядах участников!

      Удалить
  5. Это просто огнище!!!! Невероятная подборка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. обалденная подборка материалов!!!!!!!!! СП завораживает. Постараюсь пополнить ряды участников.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! подскажите, 5 число включительно?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте. Никак не могу справиться с линками - добавьте меня, пожалуйста.
    https://tertium-decimus.blogspot.com/2021/06/1.html?m=1

    ОтветитьУдалить