воскресенье, 2 мая 2021 г.

Задание от дизайнера Екатерины Целинской "Secret Garden". Итоги.

Всем большой привет.
 Апрель месяц пролетел и это значит закончилось мое задание в блоге Мускари.


Давайте подведем итоги.

Немножко грущу, что работ было так немного. Но всех всех участников я благодарю за работы!


И в своем ТОПе хочу отметить следующие работы:

 

1. Панно "Выше небес" от Игоря 




3. Воздушные теги от Ксении

 

Главный приз из материалов от Мускари, красок и открытки от меня я хочу вручить Ксении!!!!!



а Игорю достается маленький презент от меня в виде открытки. 

Связаться со мной  для получения призов можно по почте - ekaterina.celinskaya@gmail.com
Или в инста - @teri.li

Всем спасибо за внимание! 

3 комментария:

  1. Какие красивые работы. Пусть их не много, но зато какие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю , замечательные и интересые работы!

    ОтветитьУдалить