воскресенье, 23 мая 2021 г.

Творческое задание мая 2021 "В памяти моей". Часть 5

 Приветствуем вас, Милые Мускаринки!

А наше Задание идет полным ходом и феечки-дизочки не перестают удивлять и восхищать своими работами.


ОЭ - рамка/печатная машинка/собака

ОМ - бисер/кружево/мулине

Линки тут.

Передаем слово Веронике Соловьевой.

Привет, Страна Мускари! С вами Вероника Соловьева


Для нашего майского задания «В памяти моей» я сделала холст. Мне захотелось видеть его винтажным и обязательно использовать собаку, как ОЭ. Поэтому у меня главным элементом композиции выступает девочка с колли, вроде так называется эта порода, поправьте меня, если это не так.

Расскажу немного как я делала свою работу. Я использовала покупной холст размером 20*20 на подрамнике. Мне он показался недостаточно фактурным и, для начала, я покрыла его грубой текстурной пастой. Затем нанесла уже гладкую текстурку через трафарет… Посмотрите, как здорово смотрится трафарет с цифрами, мне очень понравилось, как он вписался в работу. Совершенно небанально, не то что обычный дамаск или какие-то завиточки. Я покорена.

Затем я начала собирать слои. С помощью обычного крафта я создала эффект рваного металла, а как классно смотрится подложка из простого гофрокартона, покрытого черным грунтом и воском.

 

Фактура на поверхности проявляется если нанести краску металлик, у меня цвет Бургундия. А вот голубой оттенок — это патина, наконец-то я решилась распечатать баночку.

Я использовала самый маленький циферблат из набора, диаметром 10 см. Покрыла его черным грунтом, немного краской и пудрой для эмбоссинга.

 Чипборд «Бордюр с фотоаппаратом» я разделила на три фрагмента. Один использовала наверху, в месте надрыва моего металла. Второй на циферблате, а третий фрагмент в слоях снизу.

 Использовала несколько фигурок из глины. Шестеренки и даже сломанные пошли в дело, а еще листик, который прям вылеплен моими руками, только для фактуры я использовала молд для фоамирана.

 Мне очень подошла в композиции кружевная лента с игривыми кистями, как хорошо вписались эти элементы, я в полном восторге.

 Цветочкам из коллекции Freedom нужно спеть отдельную оду! Они безумно крутые!


 Для меня немного в новинку работа над миксмедийным холстом, пока я еще не набила руку на них, но потихоньку начала влюбляться в краски! Сама я просто обожаю рассматривать ММ работы, а сколько в них загрунтовано деталей и крутых элементов обычно?!  В каждом холсте своя загадка. 

 Я использовала любимые материалы от Мускари:

Лист в горошек из коллекции "Vintage basic" 

 

Трафарет "Цифры" 

Набор цветов ручной работы "Freedom -4 

Набор из трех циферблатов диаметры 10см., 14см., 20см

Бордюр с фотоаппаратом 

Необычная кружевная лента с игривыми кистями  

Надеюсь, что моя работа вас вдохновит. Обязательно участвуйте в нашем задании, мы ждем всех и каждого в отдельности.

Спасибо за внимание! Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Какой холст!!! Восторг! Столько фактур, прямо потрогать захотелось! Просто класс 👍 !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, поразил меня твой холст! Фактуры в нем такие и сочетание красок!!! Он магический!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, ох какой шикарный холст! палитра огонь!

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг, Вероника 😍😍😍. Очень крутой холст. Хочется разглядывать и разглядывать 😍

    ОтветитьУдалить