вторник, 18 мая 2021 г.

Творческое задание мая 2021 "В памяти моей". Часть 4

 Привет, Страна Мускари!

"Память - наш основной ориентир в окружающем мире. Она придает направленность ходу времени, связывая настоящее с прошедшим, нас - с нашими предками, день сегодняшний - с вчерашним."


ОЭ - рамка/печатная машинка/собака

ОМ - бисер/кружево/мулине

Линки тут.

Передаем слово Екатерине Целинской.

 Приветствую всех, на связи Катя! 

Майское задание у нас такое спокойное, с ноткой ностальгии и светлой грусти, а цветовая гамма моя любимая - винтажная. От того у меня в голове сразу возник образ такого мини альбомчика для старых ретро фото маленького формата.

Смотрим?






Внешне это мини альбом размером 17х11см, но он довольно пухленький с множеством кармашком внутри, рассмотрим?


Всего 4 разворота + дополнительные.
1 разворот





2 разворот

3 разворот 


4 разворот 




Вот такой маленький альбомчик по память и ностальгию у меня вышел! 

Список материалов, которые использовала в альбоме:















Всем спасибо за внимание и желаю вам вдохновения!

8 комментариев:

  1. Какой он интересный. Катины работы можно определить как по очень атмосферным фото, так и по особому стилю👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я чтоб уж навярняка)))) Иляна, спасибо!!!

      Удалить
  2. фото очень классные! антураж очаровывает и притягивает! альбом трогательный и душевный!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какой он тёплый, уютный и душевный, а атмосферные фото...ммм

    ОтветитьУдалить
  4. От него так и веет теплотой и душевностью. Потрясающий альбомчик ❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
  5. Как же он мне нравиться!!!! Безупречный!!!

    ОтветитьУдалить