понедельник, 10 мая 2021 г.

Обзор прекрасных материалов Мускари от Алёны Тимченко

  Привет, Страна Мускари! 


Сегодня я, Алёна Тимченко буду делиться своими вкусностями  и вдохновлять вас материалами Мускари! Это вторая дизайнерская посылка, ждала я её с трепетом) Распаковка посылки всегда вызывает бурю положительных эмоций и  вдохновения, так что давайте скорее смотреть!

Начну  я с коллекции "Школьные годы чудесные" . Коллекция яркая и универсальная, отлично подойдет и  для осенних работ, ну а я же буду делать школьный альбом) Для этого у меня есть крутая заготовка из переплётного картона и шикарная подборка материалов!







Вторая коллекция "Кантри кухня" - тёплая, уютная с ароматом свежей выпечки...ммм)
А какие же милые гуси в этой коллекции, я в них влюблена! 






Ну и конечно же коллекция "Рукодельный будуар" - шикарная, нежная и цветочная. Эта коллекция заканчивается у меня быстрее всех!






Посмотрите, какое невероятное количество чипборда положила мне Аня! Если вы ищите разнообразный и  качественный чип,  обязательно загляните в Мускари)) Чипборд изготавливается из плотного и качественного пивного картона, с ним можно делать всё что угодно!



Я не устояла и взяла листочки из коллекции "Vintage" . С этой коллекцией я буду работать впервые, она изысканная, а цветовое сочетание - это восторг!



Еще я взяла листочки и разных коллекций , листы для вырезания и фоновые штампы их много не бывает)





  Какое же лето без морских работ) Art board из фанеры, как раз раскроит морскую тему!


Заглядывайте в Мускари - там вас много вкусного! А скоро в наличии будут новинки, которые мы всё очень ждём! 
На этом  у меня всё!  Пока-пока!

3 комментария:

  1. Ох, сколько красоты 😍😍😍 Шикарная посылочка ❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, сколько всего! Прямо глазки разбегаются

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, посылка шикарная😍 а сколько чипа😍

    ОтветитьУдалить