суббота, 29 мая 2021 г.

Творческое задание мая 2021 "В памяти моей". Часть 9

 Приветствуем вас, Милые Мускаринки!

Подходит к концу Задание Мая "В памяти моей". Но у вас есть еще немного времени, чтобывдохновиться работами наших дизочек, закончить ваши прекрасные творения и показать нам прекрасные винтажные работы!


ОЭ - рамка/печатная машинка/собака

ОМ - бисер/кружево/мулине

Линки тут.

Завершающее слово мы предоставляем Нине Денисовой.

 Приветствую вас, дорогие жители и гости творческой Страны Мускари!

Сегодня с вами я,  Нина и мое вдохновение по невероятно трогательному и очень душевному заданию мая - В памяти моей.

Винтажное настроение баннера и приглушённые оттенки его палитры вдохновили меня на создание миниальбомчика с использованием коллекции бумаги и декора Vintage от Мускари.


Размер альбома небольшой - всего 15 *15 см. Обложку я обтянула замшей оттенка какао с молоком. Этот цвет невероятно красивый, благородный и он отлично сочетается с выбранной мною коллекцией бумаги.


В качестве центрального элемента композиции я выбрала чипбордовую рамку в винтажное стиле, которую покрыла тремя оттенками пудры для эмбоссинга - кремовый, голубой и золото.


Поскольку сама коллекция бумаги Vintage очень романтичная, цветочная, мне хотелось подчеркнуть это в своей работе. Поэтому в декоре я использовала очень много цветов и кружевных элементов. 


На мой взгляд получилось очень нежно)) 


Ну что? Давайте заглянем внутрь)))
А внутри моего  альбома три разворота.
Итак, первый разворот:


Поскольку размер альбома небольшой, то и фотографии, на которые он рассчитан, в основном небольшие - 7,5*10 см.






В миниках очень проблематично разместить довольно объемный декор возле фотографии. Поэтому очень часто лицевую подложку раскладушки я делаю нефункциональной, размещая на ней свой декор. Да - не практично, но зато красиво, согласитесь?))))




Эта страничка разворота рассчитана на размещение двух фотографий размером 7.5*10см, и одной - 9*13. Раскладушку удерживает декоративный элемент в виде рамки.


При составлении декоративных композиций, я использовала чипборд от Мускари из коллекции Свадьба в стиле "мехенди". Он невероятно нежный, изящный и очень красивый. 




Второй разворот:




На этой страничке лицевая сторона раскладушки так же выполняет чисто декоративную функцию)


А внутри можно разместить пару фотографий))








И третий заключительный разворот:




На этой страничке раскладушки для фото удерживаются с помощью декоративного клапана на магните.




Ну и последняя страничка моего альбома. Это кружевной карман для дополнительных фотографий. На тегах, которые вставлены в этот кармашек, тоже можно разместить фото с двух сторон. 




 
 
Вот такой винтажно-романтичный альбомчик у меня получился.

При его создании я использовала:


















Надеюсь, что мой альбомчик вдохновил вас на создание чего-то очень прекрасного)))
Мы с нетерпением ждём ваши работы по заданию.
Обязательно присоединяйтесь!
А на сегодня у меня все)))
Пока-пока)))

11 комментариев:

  1. Очаровательный кружевной пухляш-малыш.
    Такой он хорошенький

    ОтветитьУдалить
  2. Нина!!! Он очаровательный!!! Нежность в каждой детали!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежнейший альбом😍 я просто очарована им!можно рассматривать бесконечно😍

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый, нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбомчик!!!!! Красота в каждой детали!!!

    ОтветитьУдалить